Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > А пони - тоже кони!

А пони - тоже кони!

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Фотография и видео > Фотография
А пони - тоже кони! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А пони — тоже кони,
Об этом помнят пони
Ему б в лихой погоне
Кого-нибудь спасти,
Чтоб друг его счастливый
Потом погладил гриву....

Ну как не вспомнить замечательную песенку Екатерины Семеновой, глядя на таких вот красавцев!

Посмотрите - какую необычную фотосессию я нашла на просторах Интернета. Этих милых фотомоделей я увидела на ресурсе Бугага. А вот и пояснение к фотографиям.

Очаровательные животные всегда находят отклик в сердцах людей, тем более если это шетландские пони в кардиганах, связанных специально для них.

Небольшая фотосессия была недавно организована Национальным Советом Шотландии по туризму: в ней участвовали пони Фивла и Витаминка, которые являются своеобразными послами Года Природы, объявленного в стране в этом году.

На протяжении всего 2013-го года в Шотландии будет (уже было) проведено большое количество фестивалей, ярмарок, выставок и других культурных мероприятий.

Именно с этой целью и была задумана рекламная фотосессия: привлечь внимание туристов и пригласить в Шотландию как можно больше гостей, которые хотели бы окунуться в гармоничный мир природы и искусства.

Очаровательные пони Фивла (в красном кардигане) и пони Витаминка (в коричневом кардигане) позируют фотографу Робу МакДугаллу (Rob McDougall) на фоне великолепных шотландских пейзажей, приглашая посетить эту прекрасную страну.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email