Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Larsson Story. Lennard & Ludwig XIV.

Larsson Story. Lennard & Ludwig XIV.

 Ты знаешь Ларссонов? Нет, не тех Ларссонов, что  иногда  заходят  в гости к Перссонам. Я говорю о хитрых Ларссонах. А если я еще добавлю, что  эти  хитрые Ларссоны живут в норе, то  ты  сразу  догадаешься,  что  я  хочу  тебе рассказать о самой большой и самой хитрой во всем лесу семье. В семье Ларссонов четырнадцать детей -  Лабан,  Леопольд,  Лаге,  Лассе-младший  и Лассе-старший, Леннард, Лео, Лукас,  Лаура,  Линнеа,  Луиза,  Лидия  и Лотенн. Все они еще ходят в школу и получают пятерки по  плутовству  и лисьим уловкам.
Пока я назвал тебе только тринадцать лисят, но есть  еще  и  Людвиг Четырнадцатый. Он совсем маленький рыжий клубочек с беленькой точечкой на самом кончике хвоста. В школу он еще не ходит...
...Именно так, с  прочтения этого увлекательного произведения Яна Экхольма и начинается  история семьи Ларссонов в моем пересказе. Сегодня я хочу рассказать о двух одинаковых по своей породе, но совершенно разных по своему внутреннему миру лисят - среднего брата Леннарда и младшего - Людвига XIV.

лис тедди

лиса

Леннард - средний брат. Почему-то мне захотелось рассказать именно о нем. Он хитрюга и плут, но вместе с тем отлично воспитан, по-лисьему благороден и сдержан! В школе плутовства Леннард -  отличник, в классе равных ему нет! Учителя надеются, что Леннард станет таким же хитрым, как сам папа Ларссон! И как положено отличнику, выглядит малыш Леннард всегда безукоризненно!

винтаж

плюш

людвиг 14

Леннард  пошит из винтажного плюша собственной окраски, шплинтовое соединение (5 шплинтов), минеральный и стеклянный гранулянт для утяжеления, стеклянные глазки (Германия), древесные опилки, деликатно состарен, тонирован масляными красками и пастелью. Набит плотненько, неплохо стоит. Рост - 31 см (без учета ушей).
Как истинный отличник Леннард превосходно одет! На нем комзол болотного цвета,  сложного кроя на подкладке из микровельвета (Х/Б основа) с отделкой бархарными лентами. Бархатные штанишки горчичного цвета, идеально на нем сидят. У Леннарда шляпа из натуральной кожи и часы - подарок папы Ларссона к окончанию первого класса!

...Однажды в нору Ларссонов пришло горе. Папа Ларссон уселся в кресло, переделанное из детской коляски. Он так задумался, что даже не заметил, как мама Ларссон вошла с большой чашкой утешительного черничного сока. Как ты думаешь, что же произошло? Может быть, кто-нибудь из семьи попал в беду? Да, у папы и мамы Ларссонов случилось несчастье. У них оказался сын, который не хотел быть хитрым! Надо же, он не хотел учиться обманывать других и не считал папу героем. И у кого бы вы думали зародились такие вредные мысли? Представьте себе, у Людвига Четырнадцатого.

Малыш Людвиг - самый милый, самый честный и самый влюбленный! В своей шляпке он носит цветы, мечтая снова встретить ту единственную, которая навсегда поселилась в его большом сердце!

Людвиг пошит из винтажного плюша собственной окраски, шплинтовое соединение (5 шплинтов), минеральный и стеклянный гранулянт для утяжеления, стеклянные глазки (Германия), древесные опилки, деликатно состарен, тонирован масляными красками и пастелью. Набит плотненько, неплохо стоит. Рост - 31 см (без учета ушей).
Как истинный романтик Людвиг одет в романтическом стиле! На нем комзол темно бежевого цвета , сложного кроя на подкладке из микровельвета (Х/Б основа) с отделкой бархарными лентами, винтажным кружевом. Бархатные штанишки болотного цвета, идеально на нем сидят. У Людвига двухсторонняя шляпка из фетра (может носится на любую сторону) и милый букетик бумажных цветов!

Вот такая история! Обожаю сказки, обожаю захватывающие истории! Книги вдохновляют на многое! Побольше читайте детям - это здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Больше фотоисторий у меня в ЖЖ (адрес на заглавном фото). Заходите в гости! Всегда рада новым знакомствам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email