Обновление пароля

 >  >  >  > Инструкция,как правильно получить посылку,

Инструкция,как правильно получить посылку,

Инструкция,как правильно получить посылку, | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Инструкция,как правильно получить посылку, чтобы потом можно было предъявить претензии почте:

1. Приходите в отделение почты, предъявляете свой паспорт, извещение (если было брошено в ящик).

2. Посылку находят, дают квитанцию для заполнения паспортных данных, и просят расписаться в получении. Вы не расписываетесь, до тех пор, пока:

2.1 Просите посылку взвесить. Ее вес должен соответствовать тому, что указан отправителем.

2.2 Осматриваете посылку. Подозрение должны вызвать: рваные сгибы, углы, поврежденный скотч, или наоборот, слишком много разного скотча. Если посылка вскрывалась на таможне, то должны быть приложены соответствующие документы.

3. Если вес отклоняется и/или посылка внешне с повреждениями, то составляется Акт в установленной форме о внешнем виде посылки, просите ее вскрыть и составить Акт о вскрытии. Вскрывать посылку должен работник почты в Вашем присутствии.

4. После вскрытия посылки проверяете наличие вещей. Внутри посылки всегда будет лежать перечень товаров, посланных нами. Это позволит определить все ли вещи на месте.

5.1. Если все в порядке, расписываетесь в квитанции и забираете посылку.

5.2. Если вещи в посылке испорчены, или пропала часть вещей, то от посылки лучше отказаться. Но все документально оформить, указать причину отказа и попросить копии документов. В этом случае отправителю будет выплачена страховка. Если испорчена незначительная часть посылки и вы не хотите отсылать все вещи назад, то подать претензию о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения можете Вы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email