Обновление пароля

 >  >  >  > Ремонт и ремэйк Ваших украшений

Ремонт и ремэйк Ваших украшений

Ремонт и ремэйк Ваших украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие покупатели и гости магазина!

Предоставляю услуги по обслуживанию украшений (бусы, браслеты).

****************************************************************************************

Наверняка у многих имеются любимые, дорогие сердцу украшения, которые по каким-то причинам потеряли первоначальный вид от долгого ношения, у которых сломался замок или порвалась нить, но расставаться с ними Вы не хотите... И правильно!) Ведь их можно отремонтировать и носить с удовольствием дальше.

Для наглядности приведу несколько примеров.

1). Бусы из натурального речного жемчуга "советских" времен, когда их покупка была практически невозможна из-за дефицита всего на свете). Сами бусины сохранились неплохо, но замок не работает, потемнел и в местах соединения нити с замочком торчит леска... Вид скажем прямо не товарный...

ремонт украшений, переделка украшений

 Но это легко исправить! Нужно всего лишь перенизать бусы на качественный ювелирный тросик и поменять замок. В данном случае был использован замок-тогл из латуни с позолотой.

На следующем фото (вторые бусы в таком же состоянии этой клиентки) украшение отремонтировано и выглядит намного лучше.

ремонт бус, новый дизайн украшений

 2). Бусы из натурального граната (крошка). Во-первых, это украшение порвано, а во-вторых, носилось без особого удовольствия, очень редко из-за простоты дизайна... Чтобы вернуть "вторую жизнь" украшению, было решено его обновить...

ремонт браслета, ремонт

 Так же, как и в первом случае была заменена основа - тросик. Темный цвет камня "разбавлен" драгоценным японским позолоченным бисером и металлическими позолоченными бусинами разного размера. Установлен новый удобный замок-крючок.

В результате бусы увеличились в длине (больше, чем в 2 раза) и превратились в модный, стильный сотуар, который можно носить в один или 2 оборота. Изделие полностью преобразилось, а мы с заказчицей остались довольны!)))

ремонт колье, ремэйк

новые бусы

старые бусы

 С удовольствием помогу и Вам не расставаться с любимыми украшениями!) 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email