Обновление пароля

 >  >  >  > Купить на выставке или по телефону?

Купить на выставке или по телефону?

Купить на выставке или по телефону? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Разнообразила свой досуг чтением мнения рукодельниц на Ярмарке Мастеров об участии в регулярных крупных выставках. Пишут, что спрос удовлетворен, покупают все меньше. Потому что мастера часто на выставке показывают работы, очень похожие на предыдущие. Чего-то принципиально нового мало. Я тоже, когда прохожу по рядам, отмечаю как много похожих работ, прямо клоны. Мишки Тедди для меня вообще все одинаковые, какие-то более очеловечены, какие-то менее, используемый материал - либо плюш, либо пестрый хлопок. И непременно шапочка сверху или ключик на шею. Видели, наверное, таких.

Продавцы жалуются, что покупатели приходят в основном за материалами, а не за готовыми работами, т.е. приходят такие же мастера. Сама так делаю Ради материалов на выставки и хожу. Зачем мне чужие работы? У меня все есть. Бывает, я могу купить готовую работу на Ярмарке Мастеров, но на выставке пройду мимо. Потому что приготовленные 8-12 т.р. нужно потратить строго на материалы.

Продавцы пишут, что на выставках щедро раздают визитки, на что им коллеги говорят, что это зря потраченные деньги и время. Мне кажется, визитка лишней не бывает. Иногда это единственная возможность спустя год выяснить имя продавца, работы которого понравились. Например, всегда вкладывают визитку в пакетик к игрушке. Работа ведь не безликая, ее кто-то своими руками сделал.

Больше всего меня удивила информация, что покупатели на Формуле рукоделия или на Ладье предпочитают что-то покупать за 100-500 р. Потолок - покупка за 2000р. Совсем малообеспеченные приходят? Конечно, с таким разрядом покупателей мне совсем нет смысла участвовать в выставках - не моя целевая аудитория. Неоднократно видела продавцов, которые делают что-то невнятное с кусочком шерсти (например, брошь), вещь явно недоваляна, неаккуратна, но таких сделали множество, специально, чтобы продать по 300-600 р. И лежат такие недовалянные броши паровозиком на столе... Я не могу себе позволить делать такую некачественную работу.

И опять я подумала о том, что лучшие продажи проходят в удобной для покупателя обстановке. Хоть в автомобильной пробке, хоть в ванной, хоть в перерыве на конференции. Он всегда может воспользоваться мобильным устройством для просмотра работ. С этой целью я завела себе Instagram.

Одно из правил соцмедиа гласит - "Если ваш пост не виден на мобильных сервисах, он не учитывается. 189 млн. людей используют Facebook ТОЛЬКО на мобильных устройствах. 80% пользователей  Twitter в Великобритании заходят в него с мобильных устройств."

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email