Обновление пароля

 >  >  >  > для тех, кто любит баловать!

для тех, кто любит баловать!

для тех, кто любит баловать! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для индивидуального подарка из шоколада потребуется:

1) гражданин гражданка, ради которого затея; повод; 
2) мысль, суть, зерно знаний – то, что будет вложено в драгоценную жемчужину и (предположительно) явится озарением для "поедателя"; 
3) ну а остальное можно купить в магазинах: шоколад (колумбийский или бельгийский высокого качества, без примесей), сушёные фрукты, орешки свежие, и упаковка (коробочка, например).

мастер-классы

Начиная возиться с шоколадом, сразу (пока не забыли) вкладываем щедро часть своей души! Итак, отливаем жемчужину. Можно найти форму любых полусфер для конфет или льда, сделать 2 шт.

шоколад

Отливаем шкатулочку. Пока застывает шоколад, пишем эксклюзивное послание – зерно знаний. Заворачиваем его таким образом, чтобы в шоколадных полусферах та прекрасно разместилась (как тут и была!).

конфетка

Темперированным шоколадом склеиваем. Фруктами и орешками украшаем шкатулочку (разумеется с помощью темперированного шоколада). Вкладываем жемчужину и крышечкой прикрываем. Оборачиваем в фольгу и упаковываем в коробочку  шкатулочку. Всё!

Ответственная часть: донести до гражданина гражданки сокровище, не нарушив упаковки, температурного режима, срока повода. 
Вуаля! 
Главное не забываем: это шоколадное сокровище эксклюзивное и единственное на всём белом свете и никто, даже Вы не сможете в точности воспроизвести его. В этом особенная соль подарка.

натуральные материалы

P.S: Ваш Шоколатье по-прежнему совершенствует рецептуру конфеток, индивидуально подбирая вкусовые сочетания, и неизменно используя настоящий колумбийский шоколад.  Цена 40 р за шт, доставка в пределах метро бесплатно.

Хорошего настроения! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email