Балет балет!!! Или представляю Приму-балерину!

Балет балет!!! Или представляю Приму-балерину! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Здравствуйте, уважаемые покупатели и все, кого заинтересовало мое творчество. Хочу представить Вам приму-балерину. Эта удивительная солистка обладающая чистотой линий и возвышенностью образа.

Она успела опередить ранее мною начатую в сотворении Мерлин Монро. Ух! Мерлин Монро женщина особенная, с характером. Так что пока не о ней.

Прима-балерина сотворена мною с какой то "воздушностью", пусть я и пересмотрела и перечитала много страниц как и что в балете. Выкройка же полностью известного бренда Tone Finnanger Tilda, но вот пачку я очень хотела выполнить как у настоящих балерин. В результате родилась многослойная и многоуровневая пачка из сетки. Она прекрасно держит форму присущую настоящей пачке. Наверно каждый мастер творя пусть и по готовым шаблонам вносит что то свое. 

Я рада познакомить вас с примой-балериной. Она станет прекрасным подарком как юной девушке так и прекрасной даме. Своей изысканностью украсит интерьер комнаты как ребенка так и бодуар дамы. А возможно займет место на камине в ожидании своего оловянного солдатика.

Комментарии
Комментариев пока нет