Обновление пароля

 >  >  >  > Моё родное Пущино! Чудо водопад.

Моё родное Пущино! Чудо водопад.

Моё родное Пущино! Чудо водопад. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

тильда, заяц

Место, которое знают все пущинцы, любят бывать здесь, приходят в Крещенье, в морозы: это водопад. Действительно – пущинская достопримечательность. Не богато Подмосковье на водопады. Может быть, с десяток всего наберётся. Потому наш душу и греет, хотя вода – очень холодная.
             И водопад ведь необычный! Место, где он находится, называется «Урочище «Колодня». Исток водопада – лесной ключ, огранённый кругом аккуратно уложенных камней.
            Сохранилась даже легенда об этом урочище: когда-то давно на месте нынешнего колодца стоял могучий дуб. Однажды в него ударила молния, и дерево загорелось. Огонь прошёл сквозь ствол до корней, дуб рухнул. И осталась от него лишь колода с выгоревшей серединкой. И вот тогда, из-под этой колоды, из самой её сердцевины, забился, заструился ключ, распрямился и мощным потоком помчался вниз, к Оке. Неотвратимо, неумолимо, стремительно…

            Шум поистине ниагарский! И какое чудо: мчаться по уступам, обволакивая камни, образуя маленькие водопадики - многочисленные каскады, и падать вниз - с изломом: каждую секунду отрываться, чтобы упасть - бесстрашной, прозрачной, тугой струёй...
Такие вот пущинские чудеса!

К сожалению мне пришлось уехать, так как муж мне достался не местный. Пришлось последовать за ним в Истринский район. Наш дом расположен в 200-метрах от Истринского водохранилища, но об этом позже!!!

заяц тильда, подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email