> Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Я работаю на почте России )))

Я работаю на почте России )))

Кажется это еще тут не выкладывали и надеюсь, что с рубрикой не ошиблась почта, почта россии, наша почта

Ключевые слова:  
 
Carta Vetrata

Сама чуть под стол не упала от смеха, когда это услышала))))) А муж истерически хохотал!

И ведь правда, практически все это наблюдаю каждый раз, когда иду на почту {#}

Таниа серебро ручной работы

В воскресенье с главпочтамта можно отправить без проблем. Работает до 14.00.

Девушки просто прелесть, народу никого.

TLT{#}

JollyFelts

ага, а мне полтора часа ехать до главпочтамта и не факт, что очереди нет{#}

Carta Vetrata

Последнее время, из-за праздничного периода, перестала пользоваться услугами почты, перешла на транспортные компании и курьеров.

А так, мне со своими габаритными посылками, не очень то удобно раскатывать по городу до глав.почтама, дополнительные транспортные расходы и трата драгоценного времени.

Наташа Фохтина

Как скучно! {#}

{#}{#}Класс! Понравилось!

Niakrise
Не совсем по адресу тема, но посмеяться можно перед сном. Про говорящий Сберовский терминал интереснее ролик image

А по моету очень даже по адресу image Правдиво..

Грустно и радостно одновременно.

Грустно, потому что люди действительно за небольшие деньги работают. И за целый день насмотряться на таких " пациентов" и сами становятся такими же. Если бы меня "драконили" подобные , я не уверена что была бы выдержана и приветлива.

А радостно - потому как в нашем почтовом отделении работают самые лучшие ! И подскажут , и помогут заполнить если кому-то не понятно.

Carta Vetrata

Не спорю, грустно становится от размеров такой зарплаты. Но ведь девушки, женщины, которые идут работать на почту за такие деньги, знают на что идут.

Мне тоже радостно, несмотря на все эти казусы, наши девочки на почте работают хорошо, стараются на всех найти терпение. Но бывают и скандалы, в основном в период когда всем надо срочно, в один день оплатить коммуналку. Ведь других способов нету.... {#}

Жгуты из бисера Ирины Гапоненко

Вы знаете порой просто другой работы не могут найти, вот и идут.

Niakrise
Вот не считаю низкую зп оправданием хамского поведения, операторы сами выбирают где работать и нечего их этим прикрываться. А по поводу коммуналок и пенсий - это прежде всего наша вина, неужели у нас такое количество одиноких бабушек, у которых нет родственников, которые могли бы помочь сделать банковскую карту и снимать пенсию за 5 минут в терминале, а не стоять в очереди час на почте. Та же ситуация с коммуналкой, всё можно оплатить через интернет.
Светлана Шумилина Бисерные сны

Мои родители отказываются делать карточки {#} Летом из деревни приезжают в город ко дню пенсии... {#}

Юлия Козырева (softjulia)

не от хорошей жизни идут

и мне уже набили скомину подобные ролики. Неконструктивно это всё

Маленькие игрушечки (Ксения)

Честно говоря, не вижу ничего смешного. Когда-то после школы несколько месяцев работала на почте, как раз в посылочном отделе. Куча противоречивых, зачастую, инструкций, мильон требований к упаковке и прочему. Это еще полбеды.

Но, действительно, очень много неадекватного народа приходит, причем вычислить его по внешнему виду сходу невозможно (как-то двое, приличных на вид, мужчины угрожали втсретить меня в конце рабочего дня и "разобраться", пришлось просить папу меня встретить). Я флегматик и спокойная, как удав, но все равно понимаю работниц, которые психуют, хоть и не одобряю.

Спасибо! Такого еще не видела! {#}

Rodina_ART

Добрее надо быть!!!

И почта к тебе потянется))

А у нас все операторы такие вежливые, по душам поговорить иногда хотят, жалуются на неадекватных клиентов, да я и сама таких часто вижу и слышу...

Мне жаль наших операторов ( я на главпочтамте отправляю и получаю всё), они работают на заказных отправлениях сверхурочно, обрабатывают корреспонденцию от гос. структур и крупных предприятий порой до 11-12 часов, хотя смена до 22. Это непростая работа, скучная и нудная, не каждый сможет, выживает сильнейший, это правда!

Я бы на почте работать не смогла, а они могут!

madlen-art

))))))))))))))))))))))))

Ну не знаю. Я ни на свою почту, ни на почту России еще не была недовольна. Больше года работаю, все нормально. Надеюсь, так и будет в дальнейшем.

А на нашей почте очень хорошие девушки работают. И вобще, "если к людям относиться мягше, а на жизнь смотреть ширше", то такие случаи будут исключением, а не правилом...

Класс!!!! Спасибо image

Супер!! А у нас на почте работают такие хорошие девчонки. Все быстро стараются сделать, ищут посылочки, помогают в заполнении.{#}

Да сколько можно-то уже ! Оставьте Вы уже почту в покое ! Работают люди и работают ! Если бы люди не стояли с оплатой Дет. садов и комунальных платежей ( чем почта в принципе вообще не должна заниматься ) , то и очередей бы не было ! Идите оплачивайте счета в банк и будет пусто на почте и будут Вас там с хлебом с солью встречать ! А глумиться может каждый . Вы бы посидели на их месте и пропустили через себя сотню другую разных личностей , с разными заскоками , а потом говорили бы , как почта хреново работает ! Хорошо сидеть в офисе с тремя сотрудниками или дома на диване и рассуждать , как другие плохо работают !

Найдите уже другую тему для битья !

Carta Vetrata

Спокойствие, только спокойствие {#}

Почта России одна, а вот как работают отделения и кто там работает.... Так что, в ролике есть над чем и посмеяться и о над чем задуматься.

Владислава. (куклы, мишки, обувь)

Я думаю не нам об этом думать ! .. или так - каждый должен следить за собой и своим поведением , тогда и порядка будет больше !

Вот Вам анекдотик , просто так :

Умерли русский и американец. Посылают их обоих в ад, но предлагают на выбор, куда пойти - в советский ад или американский. Только предупреждают, что в американском аду ежедневно заставляют по ведру г...на съедать, а в советском - по два.

Америкос: "God bless America! American hell for sure!" - выбрал, в общем, свой родной американский ад.
Русскому обидно стало: "Всю жизнь в Советском Союзе прожил, Советской Родине служил..." Пошёл в родной советский ад.

Через неделю встречаются.

- Ну как там у вас, в американском аду?..
- О, всё о'кей! С утра ведро дерьма привозят, сжираешь - и целый день потом свободен! А у вас как?
- А у нас - как всегда: то дерьма не завезли, то вёдер не хватило...

Таниа серебро ручной работы

Классно!!! В советском аду.{#}

Владислава. (куклы, мишки, обувь)

Я бы тоже наш выбрала , я - патриот ! image ))

Янтарь теплый. Сергей Янтарный

Да. Нам заграничного дерьма не надо.

У нас, его достаточно.

Владислава. (куклы, мишки, обувь)

У меня муж летом сломал две руки ... к врачу мы ехали за 40 км и просидели в очереди 4.5 часа - вот тут стоит задуматься ! А почта - это фигня !

JollyFelts

Вы видимо на почте работаете)) или у Вас все хорошо, а она мне столько нерных клеток убила, что не грех и над ней поглумиться!

Владислава. (куклы, мишки, обувь)

Нет , не работаю , но хожу туда с завидной регулярностью . Несколько косяков тоже было от почты в мою сторону , но я все равно считаю , что никто не в праве осуждать других !

Carta Vetrata

Ни кто и не осуждает. В ролике спеты реальные факты из жизни почты и все деляться своими впечатлениями о работе своих отделений почты.

Кому то повезло, а кому то нет...{#}

Владислава. (куклы, мишки, обувь)

Откуда Вы можете знать , что толкнуло человека на определенные действия ? На улице обидели моего ребенка - я заступилась . " Доброжелатель " заснял эту сцену , но с середины ( момент " разборки " ) - я АГРЕССОР ! И теперь как я должна доказать , что я не нападала , а защищалась ?!!

Подобные ролики однобоки и неуместны !

И по поводу , они сами туда работать пришли . Знаете , не все люди работают там , где им хотелось бы ! Но обстоятельства в жизни складываются по разному . Если бы меня приспичило , я бы лучше на почту работать пошла , чем в палаточку сигаретами торговать , хотя ( к сожалению ) даже у продавца в палаточке больше прав , чем уработника почты и , как не странно и не грустно , даже продавца в палаточке больше уважают , чем почтового оператора .

Carta Vetrata

Я скажу, что уместны, когда есть реальное хамство. В нашем отделение не всегда было все так прекрасно, как сейчас ( писала об выше), все наладилось полгода назад, а до этого много лет было это все.
Сама не раз сталкивалась с этим, стоишь тихо мирно в очереди, подхожу к окошку, протягиваю бланк и начинается с порога крик и ругань, видите ли отчество надо писать полностью. А я ни сном ни духом, всегда писала одну букву, а у них оказывается ввели новое правило.... Так повесьте свои новые правила на стенд ознакомительный и будет всем счастье.
Так нет, она каждому это объясняет с начало спокойной, потом устает и выходит из себя и спускается на крик и я попадаю под горячую руку.
Это нормально?
Или еще из жизни моей, стоишь в очереди, на кассах написано, "универсальная касса № (такой то)" и работает только одна. Отстояла час, подхожу к окну, протягиваю посылку, а мне в ответ, в этом окне не принимаем посылки... как так, ведь универсальная и другое окно не работает. И опять крик, я же вам сказала, что вы не понимаете....
Из двух смен тогда, была только одна нормальная, но долго она не протянула, уволилась и нашла себе другую работу. Уволилась не из-за людей, а просто из-за маленькой зарплаты.
Так что можно работать и без крика и хамства, просто не все понимают где работают и как надо работать.
Раньше на почту ходила и молила Бога, что бы все прошло нормально.

Сейчас набрали девочек молодых, обучили их и они работают слаженно, нарадоваться не могу (ттт) как бы не сглазить, а то ведь тоже могут сбежать из-за зарплаты или уйти в декрет или стаж заработают и выше пойдут и фиг его знает, кто придет на их место….

Я очень рада за Вас, если в Вашем почтовом отделении на Вас ни разу не крикнули, не нахамили, не закрыли окошко на тех. перерыв перед самым носом, но перед этим отстояв час в очереди. Значит Вам повезло, а мне вот нет.

Владислава. (куклы, мишки, обувь)

Вам больше не над чем в жизни погоревать , кроме как над работой почты ? Да Вы счастливый человек !!! Я Вам завидую !!!

У меня были конфликты с почтой и представьте себе , не только с почтой ( ! ) , но тут дело не в самом конфликте , а в отношении к нему !

За сим откланиваюсь , ибо дальнейшую дискуссию вижу бессмысленной !

Carta Vetrata

Ну я вставлю свои последние пять копеек, а то Вы выставили меня сейчас какой то злыдней {#}
Я сейчас над почтой не горюю, а пытаюсь смеяться над всеми этими ситуациями из прошлой жизни)

Не надо все так воспринимать в штыки. Мдя.... я ведь просто хотела повеселить народ, а Вы сразу так агрессивно восприняли.

Владислава. (куклы, мишки, обувь)

Я не в штыки , мне за Родину обидно !

Ушла , ушла ...

Ничего личного , это масштабная проблема .

Юлия Козырева (softjulia)

А Вам, стоя в очереди, не хватло времени написать отчество полностью?!!! {#}{#}{#}

Carta Vetrata

Юлия, я всегда все заполняю дома. Дело не в том, хватает, на хватает. Прочитайте внимательнее, что раньше можно было и сокращать инициалы, во всяком случае не требовали. Но в один прекрасный момент, неожиданно затребовали и в грубой форме, без всякого предупреждения., уже тогда, когда я подала бланк для оформления посылки!
Если появляются новые правила по заполнению бланков, почему начальник отдела не позаботиться о спокойствии своих подчиненных и не повесит образцы?

Кстати, образцов до сих пор нету, хотя просили не раз это сделать.

Дело в том, в какой форме мне указали на мою ошибку, о которой я и не знала... Грубость и хамство ни кому не нравится, или я не права?

Не вынуждайте меня продолжать свой рассказ о прошлом нашего отдела. Не для этого разместила этот ролик, захотелось просто посмеяться над прошлым, а у кого то, судя по комментариям, до сих пор такое продолжается!

Юлия Козырева (softjulia)
Да не над чем здесь смеяться , как же еще объяснить? Зачастую это люди, доведенные до отчаяния. У всех у нас разный старт в жизни, разные обстоятельства, которые вынуждают людей работать там, где они работают. И не дай нам Бог оказаться в такой ситуации. Примите это как стихию, непогоду, просто переживвите похож на почту и все.
Таниа серебро ручной работы

А какое отделение это, Людмила, если не секрет?

Если в Автозаводском отправлять, маленькие очереди в 28 на Революционной и тоже работает в воскресенье. И 31 обслуживает один квартал - 19...

В 7 квартале тоже нет очередей, на Юбилейной.

Carta Vetrata

В 10 квартале, 42 отделение.
Очереди меня уже не пугают))) Я книги читаю в это время.

Таниа серебро ручной работы

А, вот туда ещё не добиралась ни разу.{#}

Обычно поход на почту совмещаю ещё с каким-то делом, поэтому ситуацию на многих ПО знаю...

Слава Богу,мое ближайшее почтовое отделение даже отдаленно не напоминает то,о чем здесь поется! Но однажды мне довелось побывать в другом почтовом отделении,где очередь из 3 человек я отстояла в течении почти 2- часов. А все потому,что эти 2 человека передо мной оказались бабушкой и дедушкой,которые пришли выяснять почему с них за газ вместо 20,40руб взяли 20,60руб.(цифры взяла с потолка,потому что было это уже давно и точные цифры не помню) Бедная девушка-почтовичка.... я уже так устала от этой ругани,что готова была заплатить эти 20коп,но для "старичков" это было дело принципа

Посмеялась от Души!))

смешно! но в жизни грустно )))
только сегодня лично! секретарю начальника главпочтамта жалобу отдала на мое отделение

а посылку только в четвертом отделении смогла отправить

Очень люблю эту песню Уральских пельменей и как только ее слышу, сразу вспонимаю свое отделение почты. Вчера муж пошел отправлять 1 несчастную посылку, отстоял в очереди 2,5 часа. Я ему как раз слала смс словами из песни : " это почта, это почта ..."

Грустно конечно, но когда иду на почту, сразу настраиваю себя на долгое время и как то проще стоять, не нервничаешь, уже подготовилась)))

А у нас отличное почтовое отделение!!! И девушки вежливые, и без квитанции посылки отдают. А вот среди посетителей такие хамы встречаются!!! Жаль, про них нет песни)))

Ну,браво!!!!!{#}

Нам всем это близко и понятно))))))))))))))))))))

только сегодня оттуда...примерно, такое же видела сегодня...

а на вопрос, почему они там работают, услышала, что им нравится..

уважаю их, кстати, за их терпимость...

Как говорится...не было бы так смешно, если бы не было так грустно {#}

Прихожу на свое отделение утром после 10 но раньше 12. Ни разу не стояла дольше 15 минут. Каждый раз, уходя, благодарю приемщицу за то, что ужасы "про почту" - это не про нас image )

А в ролике - не где Славик на сцене, а где съемки с поля боя - так дед явно в очереди не мучался, он либо бухой, либо неадекват... А где заведующая с метлою бежит - представляете, чего этот мобильный оператор у них там на почте наотжигал {#}?)) Так что видео-иллюстрации не в тему {#}

Спасибо, очень смешное кино)))

У меня хорошая почта, и в Новогиреево, и на Профсоюзной. Женщины приветливые, помогают, если надо, работают быстро... а дома, в Реутове, наоборот, ужас. Не хожу на почты возле дома.

Спасибо, повеселили {#}{#}

супер! сегодня как раз там была!!! {#}

И я в защиту почты. У нас в отделении работает девочка с ДЦП. Сама из детского дома, снимает комнату. Денег катастрофически мало платят. Она иногда в две смены работает. Всегда старается, помогает, объясняет. Так обидно бывает когда на нее несправедливо нападают, ругают. На новый год отнесла ей большой пакет с деликатесами, так она заплакала, когда увидела. Так что не все сотрудники почты плохие люди

Вот повесилилась от души с того берега океана! Самое интересное, что почтовики США тоже получают мизерную зарплату, но еще не разу за последние 14 лет я не услышала поднятого голоса ни на одного из посетителей, хотя тоже бывают упыри среди последних. И все всегда на месте. Зато два года назад, приехав в родную Россию, опять испытала все прелести и адреналин от посещения на себе. Добро пожаловать на Почту России!!! {#}

Владислава. (куклы, мишки, обувь)

Вы выбрали американский ад ? {#}

Nostalgie decor (Любовь)

Юлия +10000)))

Владислава. (куклы, мишки, обувь)

Ну а что ? Если человека не устраивала жизнь в России , он взял да и уехал . Не ныл , что все хреново , не скулил ... {#} Вот все бы так ! Поменьше слов - побольше дела ! {#}

У нас на почте замечательные работники. Бывает, что не успевают принять до обеда, всё равно никуда не уходят пока не обслужат. Весь коллектив такой.Было так, что принесла мелкие пакеты и заказные бандероли, а у них закончились ШПИ и марки дорогие на бандероли. Так они поехали на одно отделение привезли ШПИ, а с другого доставили марки. Очень извинялись, что мне пришлось ждать и обслужили в обеденный перерыв.

Ни разу не слышала, чтобы на кого-то подняли голос, а клиенты бывают разные., и каждый со своими тараканами..

а можно и подругому: я пенсионер (многодетная мамаша, человек с тараканами, нервный служащий, амбициозная дамочка...) - я сам взбешу кого угодно!

Очень приятно, что не все тут свой пинок почте этой несчастной добавили, что есть, кто заступился и похвалил хотя бы свое отделение!

последнее время, видимо, с легкой руки (или языка без костей) тех же Пельменей (вообще очень их люблю, но злого подначивания и стеба ради стеба - не приемлю) стало "хорошим тоном" глумиться над почтой, если ты ее не ругаешь, то ты сам какбэ такой же...

сбербанк тоже они одно время на язык взяли, но как-то быстро прекратили, так и лезет на ум - "им посоветовали прекратить". тогда взялись за почту и супермаркеты...

так, граждане, а чо не травим муниципальные больницы? там все ОК? или не ходим туда? ну да, сама стараюсь исключительно в частную клинику ходить, но частных почт пока нет, сорри. так же как нет частных налоговых, паспортных столов, загсов, пенсионных фондов... а проблемы и там есть, правда, там у сотрудников зарплаты побольше, но это к делу не относится! ни за какую зарплату сотрудник не обязан терпеть вызывающее поведение и хамство клиента. он обязан принять платеж или там документы выдать, чем там он занимается. и он так же может, простите, захотеть в туалет и отойти от своего кресла, и на обед имеет право...

а вы представьте себя "по ту сторону барьера" - вы без отрыва стоите-сидите с несветало-еще-утра до темно-дети-спят-уже вечера, у вас за смену проходит просто туча народу, и каждый считает себя персоной офигенски важной, которую надо суперово за секунды обслужить, ибо "мне полтора часа ехать" (а оператор тут как виновата, что вам полтора часа до нее добираться?) или "у меня давление" или "просто не в настроении"... вас много, а почтовик перед вами один. и вы все пришли СВОИ дела делать, а он помогает вам сделать ВАШИ. ну закроют вообще почту России, че делать-то будете тогда, кого ругать?

И не надо сюда "знали, на что шли", и "кто на что учился"... это уже как-то некорректно выглядит. откуда вам знать, может, у нее две "вышки", а работы в вашем районе или поселке другой нет, а уехать девушка-тетенька не может - семья-дети-родители...

уважающий СЕБЯ человек никогда не станет вести себя вызывающе или провокационно (шоб не сказать больше!) по отношению НИ К КАКОМУ персоналу, так что если вы хотите, что б к вам хорошо отнеслись, помните, что перед вами тоже человек, относитесь и вы хорошо.

а зубоскалить каждый может. только не у всех смешно получается, у некоторых глупо. какбэ...

Анна Аксёнова Подарки ручной работы

"так, граждане, а чо не травим муниципальные больницы? там все ОК? или не ходим туда?" - тут тоже можно представить себя по ту сторону барьера, {#} когда вы без отрыва принимаете по 70-80 человек за сутки...в травмпункте, например...Частные травмпункты редко где есть...

Да, низкая з.плата и плохие условия труда возможно не оправдание, НО объективно то, что большинству людей сложнее сохранять самообладание и быть вежливыми в таких условиях...Особенно когда к тебе приходят не вполне адекватные товарищи и считают, что могут плюнуть тебе на спину и ты еще при этом (по их мнению) должен им по жизни ))))

Владислава. (куклы, мишки, обувь)

Madame Polina - Домашнее Рукоделие , полностью согласна с Вами !!!

Очень грустно наблюдать ( а прослеживается это везде и в интернете и на телевидении ) , как русские люди сами же себя гнобят ( не буду говорить с чьей подачи и с кого берут пример ) , гнобят себя и то что их окружает : где живут , где работают ... А самое страшное , что массы начинают мыслить так же и никак иначе . Рыдать хочется , видя что происходит вокруг в головах и сознании людей ! ...

Арт-о-Бус (Украшения от Катерины)

Вообще я бы приравняла "поливание" почты к разжиганию межнациональной или расовой розни. Потому что порядка это не наводит, никого ничему не учит (некоторые посетители почты со словами "правильно, правильно их пропесочили, всё так!" подбивают базу под собственную озлобленность, далеко не всегда имеющую отношение непосредственно к почте), а работников почты (которые - видимо, это многих удивит - тоже могут читать подобные посты и смотреть подобные "клипы") может изрядно оскорбить, даже если они ведут себя образцово-показательно.

Владислава. (куклы, мишки, обувь)

{#}{#}{#} !!!

Хуже - это ведет к расприям между одним народом ...

У нас работают прекрасные женщины на почте! Всегда спокойно подскажут, объяснят, одна вообще еще и улыбается все время{#}. Мне там хорошо{#}! Правда, бывает, когда стою в очереди, слышу люди начинают страшно ругаться, отношения выяснять... Но у меня такого никогда не было. тьфу, тьфу, тьфу. Наоборот, были ситуации, когда хотелось даже рот от удивления открыть и обнять работницу почты. Прямо даже хвалиться страшно{#}. А вообще. к сожалению, все решает человеческий фактор, в разных сферах обслуживания можно порадоваться теплому и душевному отношению, а можно уйти оплеванным... прямо как в сказках... есть на свете люди хорошие, а есть и не очень....

Я на почту хожу как в место медитации, только там понимаешь, что ничего от тебя не зависит и меньше чем час ты там не проведешь. Со всеми работниками всегда приветлива, потому как им вообще там целыми днями работать и крепкие нервы надо иметь чтобы ни на что не реагировать.

Я тоже работала на почте,доставщиком...мизерная зарплата,масса бумажек ,много ответственности за каждую закорючку и большое колличество рьяных,неадекватных дюдей.

У нас в отделении девочки работают,как надо,и 1 класс носят до порога и ищут-если надо,и пакуют так,чтобы ничего внутри не болталось.Многое зависит от начальника отделения,а они очень разными бывают!

Народа на почте всегда много,нехватает людей,ещё и сокращают,поэтому приходится терпеть и работникам ,и клиентам.

Таша Ка. Уникальные украшения...

Первый класс до порога?!!?{#}{#}

Как говорится, " да шоб я так жил".....{#}

К сожалению, не только на Почте Росси с зарплатой выдают хамство.

Хамства и грубости со стороны посетителей почты на порядок, а то и два, больше чем со стороны самих работников почты.

У нас работают адекватные, профессиональные и приветливые работники.
И на почте нарушений и грубости не больше, чем в больнице, жэке и даже школе.

Маленькие игрушечки (Ксения)

Да, вообще, как-то странно слышать столько проклятий в адрес только почты. Вот лично я бы больше гадостей про поликлинику сказала в связи с заменой полисов.

Что меня еще поражает, так это однобокость освещения проблем почты. Почему никто не смеется над посетителями, которые не могут правильно заполнить обычный бланк из трех пунктов.

А про хамство, конечно, везде есть психически нездоровые люди, куда без них. Но трудно представить, чтобы абсолютно без причины, оператор, обслуживающий целым днями разных людей, вдруг начал хамить. Скорее всего его серьезно спровоцировали. Короче, все эти истории про кошмарное обращение, я бы делила, как говорится, на два , а то и на три. {#}

~Svetlana Moon~

Ну не знаю ... {#}

У нас в отделении работают милейшие женщины-операторы, никакого хамства, никаких очередей {#} Если что-то не понятно, всегда вежливо объяснят и ответят на все вопросы.

Посылки складывают аккуратно и отправляют вовремя {#}

у нас на почте не стоят с оплатой коммуналок и квитанций, для этого есть свое окно. В посылочном отделе стоят курьеры!!! Стала ненавидеть уже их, т.к. они оформляют заказные письма по 50-200 штук!!! Если вижу их больше одного сразу ухожу, раньше приходила к открытию почты, а это 8 утра. Сейчас они тоже так приходят, чтобы друг друга опередить... прихдится тащиться к закрытию... пробовала менять почтовое отделение на далекое от цивилизации, немного помогает, но тоже тащиться в далекие дали неохота...

Бедный дядечка... это ж как его довели ..................... {#}

Очень люблю "Уральские пельмени" ( не только потому, что сама с Урала, очень талантливые ребята), однако тут я с Вячеславом Мясниковым не соглашусь и заступлясь за свое почтовое отделение.

Мне - повезло!!! Посылки отправляю часто, бываю, конечно, иногда у них небольшие очереди, но в целом - не так уж все страшно!!!

38 почтовое отделение города Оренбурга - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА (воспользуюсь сленгом своего сына!!!)!!!! Спасибо за работу и отсутствие той жути, которая тут обсуждается!!! {#}

Работа, по-большому счету везде одинаковая, люди-разные, поэтому и результат... У нас работала почтальон, пенсионерка, больные ноги, ходить тяжело...почту носила всегда, в любую погоду... ушла на пенсию, теперь на ее месте работает относительно молодая женщина, пятничную газету я нахожу у себя в почтовом ящике в следующий вторник, извещений не дождешься...Выводы напрашиваются сами собой...

раньше я жила в другом городе и там было в почтовом отделении все точно как в песне))))))

только сегодня была на почте, вы меня извините, но мужчина просил отправить письмо Путину)))) ему сказали нормально, что нужно делать, так он развел дебаты, что все козлы и пр. и начал истерить, мне подумалось, как все-таки нелегко на почте работать!

А мне везет с почтой!

И с нашим ПО, и с Главпочтамтом!

И вообще, я благодарна этим людям, которые за более, чем скромную зарплату выполняют свою работу - и заодно ровно общаются с ооочень разными людьми (иногда буквально неадекватными, сама сколько раз такое видела).

Я понимаю, что мне могут возразить, что они сами эту работу выбрали и ты.ды...

Так вот, я благодарна им за то, что они ее выбрали...

Ведь я такую работу не выбрала... А ее кому-то надо делать... И делать толково и ответственно...

Пы.Сы. Поздравляла наше ПО с новым годом, сладеньким, добрые слова наговорила...

Так оператор чуть не расплакалась... Говорит: "Нас ругают целыми днями, хамят, только Вы нас и хвалите, добрые слова да "Спасибо" говорите..."

Думаю, дело действительно в самих людях... По обе стороны почтового "прилавка"...

Какие разные комментарии! {#} В самом деле, люди разные, вне зависимости от места работы. Сама сталкивалась на почте и с откровенным хамством на пустом месте, когда меня, очевидно беременную, до слёз довели, и с милыми работницами, готовыми помочь, с чувством юмора и улыбкой на лице. и - да, как и в песне, "радовал" режим работы, с 10 до 15, при этом перерыв был с 13 до 14))) Истины ради хочу сказать, что сейчас хамское и равнодушное отношение почтовых работников к клиентам стала намного меньше/реже встречать)

Как же мне повезло с моей почтойimage ну кроме жутких очередей...{#}

и, кстати, попадаются только посетители почты не адекватные ..а работники все нормальные{#}

Сейчас в ОК "класснула":

Захожу на почту. Очередь — человек 30, каждый стоит у окна минут по 10-15. Стою уже пол часа, прошло три человека. Передо мной — дед лет 70. Внезапно он поворачивается: «Когда я сюда зашел, я был твоего возраста». Вся очередь рухнула)) ДЕД, ТЫ СДЕЛАЛ МОЙ ДЕНЬ!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email