Обновление пароля

 >  >  >  > Как сделать браслет Регализ.

Как сделать браслет Регализ.

Как сделать браслет Регализ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Уважаемые коллеги!

Эта запись для тех, кто впервые решил сделать браслет Регализ. Опытные мастера могут её пропустить.

Итак... Вы решили сделать браслет сами. И это правильное решение. Потому что купить компоненты для изготовления браслета в том числе и дешевле, чем купить готовый браслет. Но это вторично. Самое главное - это удовольствие от творчества. Вы можете создать уникальное изделие! Второго такого же просто не будет!! И Вы сделаете это сами!!! Поверьте - это клёво. Мельчайшая деталь меняет облик. Вариантов очень много. Комбинируйте шнуры, замки, бусины, керамику, колечки и у Вас каждый раз будет получаться что-то новое.

На что нужно обратить внимание. Фурнитура и шнуры для изделий в стиле Регализ бывают нескольких типов-размеров. У нас в магазине представлены размеры 10х6 и 10х7 мм. Естественно при создании вашего браслета Вы должны подобрать фурнитуру и шнур, подходящие друг другу по размеру. О размере шнуров, металлических и керамических бусин читайте в описании каждого товара. Начать нужно с главного - шнура или так называемой "основы". Шнур обязательно должен быть из натуральной кожи. Он должен быть достаточно мягок, от него должно пахнуть кожей,  он не должен сразу же краситься и облупляться, за исключением специально состаренных моделей. Затем необходимо подобрать соответствующий замок. И только потом заняться металлическими и керамическими бусинами. В случае, если типы-размеры не соблюдены, бусины либо очень свободно перемещаются по шнуру, либо на него не надеваются или того хуже: при натягивании на шнур царапают его. Керамические бусины изготавливаются вручную. При их изготовлении размеры могут слегка "гулять", особенно внутренний. Могут быть приливы, заусенцы и пр. Поэтому при необходимости их нужно слегка подточить надфилем или круглым напильником. Особое внимание нужно уделить замку. С одной стороны он не должен самопроизвольно расстегиваться, а с другой стороны владелец браслета должен иметь возможность самостоятельно его расстегнуть. В этом смысле самые удобные замки - магнитные со штырьком или механические с "зацепом". При создании браслета в стиле Регализ мастер может столкнуться с проблемой, заключающейся в том, что бусины свободно перемещаются по шнуру. Другими словами, что размер отверстия в бусине больше размера сечения шнура. Некоторые мастера предпочитают, чтобы бусины по шнуру можно было передвигать. Или даже, чтобы сами бусины по шнуру могли свободно скользить. Это дело вкуса и предпочтений. Для тех мастеров, которые хотят, чтобы бусины "сидели" на шнуре неподвижно существуют силиконовые колечки-стопперы. Они закрепляют бусину в выбранном месте. Колечки обязательно должны быть одновременно упругими и эластичными. Помимо уплотнения они несут и декоративную функцию. Их можно подбирать в тон к шнуру или в тон к бусине, или работать на контрасте, как кому нравится. 

Уважаемые коллеги, позвольте дать Вам небольшой совет. Если Вы купили компоненты, а они у Вас не складываются в браслет, или браслет Вам не нравится, не спешите разочаровываться. Скорее всего Вы допустили какую-то ошибку в подборе цвета, размера, уплотнения или дизайна. Подумайте..., не спешите..., что-то поменяйте... и у Вас обязательно получится классная вещица, которая будет Вас радовать. А лишние компоненты, которые могут возникнуть в процессе творческого поиска, Вы всегда сможете впоследствии использовать для следующего браслета или брелка!

На последок предлагаем Вам порядок действий при создании браслета:

1. Набрать на шнур все компоненты, которые Вы выбрали для браслета.

2. Вклеить клеем одну половинку замка. Дать высохнуть.

регализ, браслет, браслеты, браслет из кожи, браслет кожаный, кожаный браслет, браслет регализ, кожаные браслеты, украшения ручной работы, украшения из кожи, браслет ручной работы, колье, комплект украшений, кожаные украшения

Мы перепробовали много вариантов и рекомендуем эпоксидный клей POXIPOL(прозрачный). Данный клей характеризуется высокой надёжностью, быстрым временем затвердевания и, самое главное, он отлично заполняет полости и зазоры. К недостаткам клея можно отнести то, что он двух компонентный. Но этот "недостаток" сходит на нет с приобретением сноровки. Стоимость клея от 350 до 500 рублей. Продаётся в строительных и хозяйственных магазинах. Хватает его на долго. Если Вы всё будите делать по инструкции, то не разочаруетесь. 

3. Обернуть вокруг запястья почти готовый браслет, пристегнуть к нему вторую часть замка, выбрать нужную Вам длину шнура (обязательно учесть, что приблизительно 0,5-0,7 мм войдёт в замок), отметить на шнуре и обрезать шнур. Лучше всего большим ножом, одним мощным движением, положив шнур, например, на разделочную доску.

4. Вклеить вторую часть замка. Можно пользоваться через 1 час. 

Желаем Вам успеха и творческих находок! Наслаждайтесь, создавая, как это делаем мы.

С уважением,

BМ 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email