Обновление пароля

 >  >  >  > Ставролит.

Ставролит.

Ставролит. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ставролит - силикат алюминия и железа, необычный минерал, образующий сростки кристаллов, напоминающие по форме крест. Эта особенность отражена в названии камня (греч. стаурос - «крест», литое - «камень»), которое дал ему в 1792 г. французский ученый Ж. К. Деламетри. Иначе ставролиты называют крестовыми камнями.

Любопытно, что отдельные части «креста» ставролита могут пересекаться не только под углом в 90", но и под углом в 60°. Крест последнего типа известен в христианском мире как крест святого Андрея. Цвет ставролитов обычно варьирует от ржаво-коричневого до бурого и почти черного. Месторождения ставролитов существуют в Италии, Франции, Германии, Австрии и в некоторых других странах мира. В США эти камни находят на территории штатов Виржиния и Монтана. Ставролиты также широко распространены в России на территории Кольского полуострова и Южного Урала.

Литотерапевты приписывают ставролитам способность помогать людям в борьбе со стрессами. Считается, что ставролит может быть «детоксикатором», то есть способствует выведению из организма различных ядов и конечных продуктов клеточного обмена. Верят, что ставролит способен интенсифицировать работу иммунной системы. Благодаря своей форме ставролит издавна считался сильным христианским оберегом, способным защитить человека (и в особенности ребенка) от воздействия черной магии.

Известно, что президент США Т. Рузвельт имел в качестве амулета именно ставролит.

(Скопировано с сайта) 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email