Новости и новинки из Норвегии

новости, antid, брошь, винтаж, винтажные украшения

Доброго времни суток всем, кто читает мой блог или случайно заглянул сейчас!

У меня много приятных новостей и я спешу поделиться ими.

Во-первых, я занимаюсь переводом статей из норвежских журналов для читателей ЯМ и подбираю фотоматериалы . Также я подбираю материалы для моих авторских статеек, которые планирую в скором времени опубликовать.

Во-вторых. Я сделала много новых брошечек, очень полюбила этот мелкий ручной труд. Но я предлагаю их моим норвежским покупателям.

И в третьих, я планирую в самом ближайшем будущем выложить в магазине винтажные работы 50-80 годов прошлого века. Очень часто, покупая что-то на аукционах, и "антик-бутиккен", разыгрывается аппетит... наверно это состояние известно многим не только коллекционерам, но и любителям шоппинга. Так вот, у меня скопилось множество вещей, которыми я не пользуюсь или которые выходят из-под концепции моих коллекций. Невозможно задействовать все скатерти и салфетки, с учетом того, что некоторые предназначены для конкретного времени года или праздника, а постоянно стирать, гладить и проветривать не хватает сил, места и времени, с учетом того, что я домохозяйка в большом доме. Также винтажные украшения и предметы интерьера, материалы для творчества. Я буду предлагать только те товары, за которые не жалко оплатить доставку из Норвегии. Ведь, согласитесь, что странно платить за доставку, превышающую сумму покупки. Таже перед оказией в Россию я буду проводить аукционы, как это делала в ноябре-декабре прошлого года.
Спасибо всем за внимание и мой большой вам горячий привет из Норвегии!

новинки, норвегия, броши, винтажный стиль, 50-80 годов

 (На фото я в Царицыно. Костюмная фотосессия.)

Комментарии (2)
AntiD 22.01.2014

Спасибо за похвалу! Но ссылку пришлось удалить по просбам модераторов! Если кому-то интересно, я скину ссылку в личку. А украшения сейчас разбираются по тематикам, годам, также я списываюсь с коллекционерами и разыскиваю недостающие части парюр. Первыми в продажу пойдет текстиль... Фотографирую, разбираюсь, советуюсь...

Винтажные украшения жду с нетерпением:) Брошечки прелестны!