Экспозиция частной коллекции кукол и мишек в Москве 26.01.14 - 01.02.14 с розыгрышами и аукционом!!!

Художественная гостиная

с экспозицией частной коллекции антикварных и авторских кукол и мишек Тедди

в винтажном стиле       

На дворе январь,  нагрянули крещенские морозы,  не за горами и февральские метели   А ведь совсем еще недавно были праздники  и нам надо как-то дождаться весны … гостиная, авторские работы ))

Дорогие друзья!!! В студии мастерской «Рыжая Соня» планируется проведение чрезвычайно интересного мероприятия, посещение которого обязательно даст Вам заряд новой энергии  и радостные эмоции!

Итак,  с 26 января (воскресенье, открытие) и  по  1 февраля (суббота, закрытие) с  12 до 18 часов в уютной студии мастерской «Рыжая Соня»,  с интерьером  в  стиле «прованс»,  будет  открыта  художественная  гостиная  с  экспозицией  частной коллекции антикварных и авторских художественных кукол,  а также мишек Тедди  нескольких именитых мастеров  (более 50 различных экспонатов)!!! 

частная коллекция, декупаж мастер-класс    

выставка

мишки тедди

Среди выставляемых  работ,  помимо тех, которые выполнены мастерской «Рыжая Соня»,  будут  представлены работы  известных и талантливейших мастеров  из  частной коллекции  – замечательные куклы, мишки Тедди и тедди-долл в стиле «антик»  от Яны Крук (Германия): www.livemaster.ru/lostinlace,   Светланы Полуниной:  www.livemaster.ru/strit , Алены Жиренкиной,  Ирины Титковой,  Ники Радюк, Марины Кузнецовой:  www.livemaster.ru/lisk2012best  , Зарины  Мади, Евгении Кашиной, Елены Миловановой:  www.livemaster.ru/jonathanteddy , Екатерины Макагон, Мары Гришиной, Оксаны Муратовой, Светланы Евдокимовой, Елены Грязон и других авторов!!!

куклы

Особенно приятно и почетно, что в честь 5-летия своей кукольной мастерской Светлана Полунина, работы которой неоднократно участвовали в различных международных выставках и известны многим любителям художественных кукол, предоставит в день закрытия экспозиции свои работы для Аукциона "с нуля" и будет лично присутствовать на нашем мероприятии!!!

Также в студии, в рамках экспозиции, будут представлены авторские предметы декора мастерской "Рыжая Соня", а также работы замечательных мастеров Елены Гвоздевой: www.livemaster.ru/elenadeco ,  и Елены Астраханцевой.

антикварная кукла

Также будут представлены  четыре замечательные антикварные фарфоровые куклы конца 19-начала 20 века  фабрик  Simon&Halbigи Kammer&Reinhart , ArmandMarseille, SFBJ, Handwerck, антикварный мишка из Германии 40-х годов и антикварный кролик – герой «Алисы в Стране Чудес» неизвестной фабрики начала 20 века.

москва

В программе мероприятий художественной гостиной  следующее:

26.01.2014 (воскресенье) – открытие экспозиции,  01.02.2014 (суббота) – закрытие экспозиции – в эти дни посещение гостиной только по предварительной записи:

12.00-14.00 Индивидуальные фотосессии (взрослая, детская,  семейная съемка в студии с использованием  любых экспонатов  выставки, за дополнительную плату)

14.00-16.00 Экспозиция частной коллекции антикварных и авторских художественных кукол и мишек Тедди  (с экскурсом в историю их создания) – более 50 экспонатов, а также авторских декорированных предметов интерьера  в стилях  «винтаж», «прованс», «кантри», «шебби-шик».  Розыгрыш  замечательных книг - пособий по творчеству, небольших авторских украшений, шкатулочек и  материалов и аксессуаров (в т.ч. винтажных).

16.00-18.00 Проведение аукционов авторских работ, антикварных (винтажных ) предметов  интерьера  с  организацией  чаепития  с разными вкусностями  (пирожками, тортом, конфетами и прочим).

куркино

Максимальное количество участников мероприятий на открытии  и  закрытии  экспозиции,  приглашенных на основании предварительной записи, составляет  15  человек (ввиду  ограниченности площади студии  и количества посадочных  мест  для чаепития).

Записываться можно либо через личные сообщения,  либо в комментариях к данному посту,  либо по телефону:  8  905 54 65 300.

В остальные дни – 27, 28, 29, 30 января (31 января – выходной)  с 12 до 18 часов гостиная с экспозицией частной коллекции  будет открыта для всех желающих, без предварительной записи и без проведения каких-либо дополнительных мероприятий (возможно только проведение индивидуальных фотосессий по предварительной договоренности).

Адрес  студии - места проведения :  Москва,  СЗАО, район Куркино, ул. Новокуркинское шоссе, 51, офисные помещения  на  1 этаже рядом с  15 подъездом дома,  офис № 10  (15 минут  от  м. Планерная на маршрутном такси №№ 268, 980, 981 до остановки «Мега-Химки»). На машине можно подъехать как снаружи дома, так и внутри (со двора), ориентир - длинный многоэтажный дом через дорогу напротив "ОБИ" в "Мега-Химки".

Стоимость  посещения  экспозиции  в  обычные дни –  100 руб. (  дети до  14 лет   - бесплатно, сопровождение  взрослыми  обязательно).

Стоимость участия в открытии либо  закрытии экспозиции с проведением дополнительных мероприятий  и  чаепитием  – 500 руб. , разрешена любительская фотосъемка. Планируется фоторепортаж  об этих  мероприятиях  на Ярмарке Мастеров (в блоге мастерской «Рыжая  Соня») и на персональном сайте мастерской.   Также, по желанию участника, ему могут быть высланы на электронную почту профессиональные общие фото с мероприятия (3-4 штуки).

Внимание!!! Значительная часть собранных средств будет перечислена на благотворительные цели (в приют для бездомных животных)

Подробнее о каждом мероприятии:

1. Индивидуальные фотосессии  (по предварительной  договоренности, за дополнительную плату)

Профессиональная фотосессия в студии с использованием кукол,  мишек  (антикварных и авторских коллекционных) и  других аксессуаров,  мебели в стиле  «прованс».  Проведение фотосессии  возможно как для одного человека, так и для пары или семьи с детьми. Продолжительность съемки – один час, количество фото в электронном виде – 15 штук (будут отобраны лучшие), в  т.ч.  5 штук,  по вашему желанию,  могут быть обработаны дополнительно в винтажном стиле. Стоимость  фотосессии – 3 000 рублей. Требуется предварительная запись.

экспозиция коллекции

декупаж

2. Экспозиция частной коллекции антикварных и авторских художественных кукол и мишек Тедди  (с экскурсом в историю их создания) – боле 50 экспонатов, а также авторских предметов интерьера  в стилях  «винтаж», «прованс», «кантри», «шебби-шик».  Розыгрыш  замечательных  книг-пособий по творчеству и соответствующих материалов и аксессуаров ( в т.ч. винтажных).

прованс

Разыгрываться будут:

26.01.2014 (открытие экспозиции)

1) Авторские  броши от  Татьяны Ломовой  и  Ольги  Стригуновой .

2) Набор материалов  в  винтажном стиле:  отрезы  (по 1/8)  винтажного плюша и хлопка в тон, а также винтажная брошь (либо подвеска) для создания мишки тедди ручной работы.

3) Мини-шкатулочка в технике «декупаж» авторской работы Ольги Стригуновой ( www.livemaster.ru/olstrigunova-1).

4) Книга Гузель Костына  «Как сделать мишку Тедди в пошаговых фотографиях»,с цветными  иллюстрациями.

5) Книга Габриеле Шуллер  «Картины для души. Живопись всеми чувствами», изд-во «Арт-Родник»,  93 страницы на мелованной бумаге, цветные иллюстрации.

01.02.2014 (закрытие экспозиции)

 1) Авторская  валяная  брошь  работы  Марии Милицковой, www.livemaster.ru/mmariyas

2) Набор материалов  в  винтажном стиле:  отрезы  (по 1/8) винтажного плюша и хлопка в тон, а также винтажная брошь (либо подвеска) для создания мишки тедди ручной работы.

3) Мини-шкатулочка в технике «декупаж» авторской работы Ольги Стригуновой, www.livemaster.ru/olstrigunova-1

4) Книга Ольги Зайцевой «Декоративные куклы». Практическое руководство по изготовлению кукол из пластика и папье-маше, созданию тканых фактур и аксессуаров для кукол, 111 страниц  с цветными и черно-белыми иллюстрациями.

5) Книга «Сто способов эксклюзивного оформления и украшения подарков», автор – Мурзина А.С., 255 страниц с цветными иллюстрациями

3. Проведение Аукционов авторских работ, антикварных (винтажных ) предметов  интерьера  с  организацией  чаепития с пирожками, тортом, конфетами и прочими вкусностями.

ВНИМАНИЕ!  АУКЦИОНЫ  ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ, «с нуля»!!!

Стартовая цена каждого лота 0 (ноль) рублей, шаг от 100 рублей и выше, требуемое кол-во участников на каждый из лотов – не менее 3-х человек.  Часть средств, вырученных от продажи лотов,  будет направлена на благотворительные цели (помощь приюту  для  бездомных животных)!!

Победители аукционов, в дополнение к выигранному лоту,  получат,  на выбор, сертификат на 30 % скидку: 

- при покупке одной готовой работы мастерской «Рыжая Соня» (в феврале-марте  2014 года или на международной выставке MoscowFair с  3 по 6 апреля 2014 года)

- либо на индивидуальный мастер-класс  в  студии мастерской «Рыжая Соня» по пошиву мишки Тедди  или  таксы в  винтажном стиле  (действителен в феврале-марте 2014 года) либо по  декупажу  мини-комодика  в  стиле «прованс»;

- либо на одну часовую фотосессию в студии мастерской «Рыжая Соня» (предложение действительно в  феврале-марте 2014 года)

ИТАК,  ЛОТЫ на каждую из дат:

26.01.2014 (открытие экспоцизии)

Лот № 1Такса «Сонечка»  апельсиново – рыжего оттенка  с  нежным  гипюром , винтажными  воротничком и  брошью,  работы Татьяны Ломовой  (блиц-цена  3  900 руб.) www.livemaster.ru/item/4803381-kukly-igrushki-taksa-teddi-sonechka

Лот № 2 Набор из двух шкатулочек в викторианском стиле работы Ольги Стригуновой ( блиц-цена 1 500 руб),  www.livemaster.ru/item/5446435-dlya-doma-interera-shkatulki-v-viktorianskom

Лот № 3 Чудесный набор  материалов  и  классическая немецкая  выкройка для пошива  шикарного мишки Тедди  из мохера  в винтажном стиле,  а именно  – немецкий  мохер  из 100 % шерсти, со средним, слегка свалянным ворсом и ткань  – компаньон  к нему,  редкие старинные кружева, шелковые шебби-ленты,  отрез хлопка с  винтажным  принтом (блиц - цена 3 000 руб).

01.02.2014 (закрытие экспозиции)

Лот № 1Такса «Матильда»  из  винтажного  плюша  с  антикварными кружевами, работы Татьяны Ломовой (блиц-цена  4 500 руб), www.livemaster.ru/item/4803285-kukly-igrushki-taksa-teddi-matilda

Лот № 2 – Замечательная авторская текстильная кукла – кошечка,  работа «Именины  у Кристины» Светланы Полуниной (блиц-цена  2 950 руб.), www.livemaster.ru/item/795256-kukly-igrushki-imeniny-u-kristiny

Лот № 3 – Оригинальная  авторская  текстильная  брошь  «Пьеро»,   работы Светланы Полуниной ( блиц-цена  750 руб), www.livemaster.ru/item/5341519-ukrasheniya-brosh-tekstilnaya-pero .

На продажу через  аукцион  в дни открытия и закрытия экспозиции также могут быть выставлены дополнительные лоты.  Во  все дни  проведения мини-выставки  возможно  приобретение  некоторых  авторских  работ со специальной  индивидуальной  скидкой.

винтаж

Дорогие друзья! Милости просим! Записывайтесь и приходите! Будет ОЧЕНЬ интересно!!!

              Еще раз Адрес  студии - места проведения :  Москва,  СЗАО, район Куркино, ул. Новокуркинское шоссе, 51, офисные помещения  на  1 этаже рядом с  15 подъездом дома,  офис № 10  (15 минут  от  м. Планерная на маршрутном такси №№ 268, 980, 981 до остановки «Мега-Химки»). На машине можно подъехать как снаружи дома, так и внутри (со двора), ориентир - длинный многоэтажный дом через дорогу напротив "ОБИ" в "Мега-Химки".

Контактный телефон - 8 905 54 65 300

Запись на открытие и закрытие экспозиции в комментариях к этому посту или через личные сообщения!

              Татьяна (мастерская "Рыжая Соня")

Комментарии (3)

красота!!!

Олечка, запиши меня на открытие и закрытие)))

хорошо!уже записала!будем вас ждать!{#}