Свитер для пингвина

Свитер для пингвина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новость, которой нельзя не поделиться:

"Австралийская компания Спотлайт (товары для дома и рукоделия) собирает добровольцев помочь маленьким пингвинам, размер которых не больше пивной кружки.

Задание для любителей делать что-то своими руками: нужно связать пингвинчиками маленькие свитера, а точнее, жилеты. Оказывается, вязаные жилеты крайне необходимы Реабилитационному Центру, где лечат пострадавших пингвинов после разлива нефти.вязание, вязаный свитер, пингвин

Вязаные свитера играют важную роль в спасении пингвинов, попавших в нефтяные пятна, так как не только согревают их, но и не позволяют чистить перышки и глотать ядовитые вещества. Пингвин красуется в в теплом свитере, пока до него не доберется очередь и заботливые руки специалиста не очистят его шубку. Свитер должен быть связан из 100% шерсти."

Ну, разче это не самый замечательный способ спасти чью-то жизнь?

вязание спицами, вязаный жилет, свитер

Комментарии (23)

А почему Вы думаете, что нет желающих помочь замерзающим гражданам? Все помогают, как могут и как душа подсказывает...

Хм... тема вроде похожая http://www.livemaster.ru/topic/579729-podelitsya-teplom-ochen-prosto

Но вот желающие помочь заморским пингвинам присутствуют, а шарфики для замерзающих сограждан вязать - таких нет... почему ?...

Прелестные чудики!!! я б тоже хотела навязать побольше))))))

такие смешнули))){#}

Не знаю ) Посмотрела и убежала, работы много, но про пингвинчиков постараюсь не забыть.

Да, точно! Скос есть для проймы! Спасибо!По в торой ссылке я поняла вообще, что это магазин. Они торгуют этими свитерами?

Убавки для скоса линии проймы. Не вижу, чтобы там было в одном ряду, хотя фото, конечно, оставляет желать...

На другом фото по той ссылке лучше видно эту линию с постепенным убавлением.

Спасибо, Сумчатые Настроения! Непонятно только: в описании в конце каждого ряда убавлять по одной петле, а по картинке после 12 см в высоту убавлено сразу в одном ряду, а затем стойка, я тоже этот момент в англ. варианте непоняла. Если сегодня свяжу, завтра пару свитеров отправлю, думаю по первому адресу лучше.

В акции на сайте указаны сроки до 31 января. НО я думаю, что свитера им всегда нужны!

Извините, что долго - отвлеклась.

Показать еще