Обновление пароля

 >  >  >  > Нашлась пропажа - моя статья

Нашлась пропажа - моя статья

Нашлась пропажа - моя статья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Из журнала пропала моя статья. Собственно, это была небольшая статейка о том, что фотографии должны быть правдивыми и достоверными. Всё руки не доходили поискать, куда она девалась, сегодня нашла её здесь    

Модераторы почему-то решили убрать ее из журнала и перенести в сообщество. Интересно, что они в ней нашли такого крамольного? Там и обсуждать-то по сути нечего. Хотя обсуждение шло довольно бурно и, на мой взгляд, не в ту сторону: нужно использовать Photospop или нет. По мне, так это личное дело каждого, главное, чтобы изделие на фотографии выглядело так же, как и в жизни. Собственно, об этом и статья. В общем, вернуть бы ее в журнал. Но бодаться с модераторами лень, да и некогда, поэтому не буду.

Текст перенесу сюда - просто, чтобы больше не терялся.

Фотографии. О чем мы иногда забываем

Совершая покупки в Интернете, мы не имеем возможности подержать в руках, рассмотреть вещь со всех сторон, примерить ее, поэтому такое большое значение здесь имеет фотография. Особенно хорошо это знают продавцы: некачественную неинтересную фотографию покупатель просто не заметит, пройдет мимо. Соответственно, фотография должна привлекать внимание, представлять изделие в самом лучшем виде. Вообще на эту тему написано уже столько, что, кажется, добавить нечего. И всё же…

Я проглядела достаточно много статей, посвященных фотографированию изделий, и заметила, что, как правило, из виду упускается один важный момент. Фотография должна быть не только яркой, красивой, интересной, привлекательной. Она должна быть ДОСТОВЕРНОЙ.

Современная фототехника, а особенно компьютерные программы, тот же Photoshop, дают нам практически безграничные возможности улучшения фотографий – почти до неузнаваемости того, что мы фотографируем. Мы можем делать более или менее насыщенным цвет, изменять прозрачность, добавлять блики, убирать дефекты… да много что ещё. Даже крокодила можно превратить в принцессу, если как следует постараться (шучу, конечно).

Но стоит ли это делать? Ведь купив изделие по такой фотографии, покупатель получит не совсем то (или совсем не то!), что видел и на что рассчитывал, и в результате будет разочарован. В лучшем случае он просто больше никогда и ничего у вас не купит, в худшем – вступит с вами в не очень приятную переписку и попытается вернуть купленное изделие.

Вот недавний случай из жизни, который, собственно, и подтолкнул меня написать эту статью. Занимаясь созданием украшений, я часто покупаю камни в Интернет-магазинах. Выбирать, как вы понимаете, приходится по фотографии. Купив яркие и красивые бусины (на фотографии), я получила невзрачные бледные стекляшки, не имеющие почти ничего общего со своим фотографическим изображением. Причем хозяйка магазина уверяла меня, что на фотографии именно они. Вопрос, конечно, был решен, и бусины я вернула, но это стоило и мне, и продавцу, как минимум, хорошего настроения. Кроме того, в моем лице магазин потерял потенциального постоянного покупателя – не думаю, что когда-нибудь я обращусь туда снова.

Так нужно ли стремиться продать свои работы любой ценой? Может быть, не стоит искать сиюминутную выгоду? Думаю, что на эти вопросы каждый продавец ответит себе сам…

А что же делать покупателям? Внимательнее смотреть на фотографии, если возникают сомнения, обязательно задавать вопросы: уточнять цвет, размеры, просить показать изделие в разных ракурсах и т.д. Интересоваться, именно то ли они получат, что показано на фотографии. Пусть вы потратите время, но зато избежите недоразумений и разочарований, а это сделает покупки и продажи удачными и приятными.

Вот, собственно, и всё, о чем я хотела написать.

Всех с наступившим новым годом! Хорошего вам настроения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email