Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Коллекция валяных платьев "Из глубины..."

Коллекция валяных платьев "Из глубины..."

Хочу показать вам свою коллекцию валяных платьев, которая называется "Из глубины..." Источником вдохновения для создания этой коллекции стала водная стихия - море. Ведь женщина так же многогранна как и море, и так же непредсказуема. Она может быть ласковой или бурной, согревающей или ледяной… Вода – это символ женского начала, а также мира иллюзий. А что есть женщина – если не иллюзия, не мираж? Моя коллекция посвящена женственности, многообразию оттенков и переливов женского характера. Предлагаю посмотреть на модели-миражи, родившиеся из впечатлений от нескольких морей.

из глубины

Начало моей коллекции положило платье “Альборан”. Название Альборан происходит от испанского слова albor, что означает “белизна”, “рассвет”, “начало”. Поэтому это платье светло-голубое, почти белое, но с волнами, как у одноименного моря. Это скромное мини-платье, ведь и море Альборан небольшое.

катерина кельберг

море

вода

водная стихия

Второе платье с воланами-волнами называется Адриатика. На Адриатическом море я видела такие разноцветные волны в бело-голубой пене. Где-то в книге по географии я читала, что Адриатическое море – полузамкнутое. И это платье – полузамкнутое, с разрезом. Скромное и нескромное, царственное и романтичное одновременно.

морская тематика

морская тема

коллекция

Ионическое платье с барашками волн, с плавным переходом цвета. Ионическое море теплое, ласковое, небольшое. Поэтому и платье открытое и короткое – для теплой погоды.

коллекция валяных платьев

нимфы

Средиземноморье - поистине королевское платье. Конечно, оно посвящено большому и разнообразному Средиземному морю. В нем отразились все моря, которые влились в Средиземное море, все краски волн. Если приглядеться, то можно увидеть в этом платье и шторм, и штиль, глубину, и мелководье. Можно даже почувствовать теплый морской бриз…

нарядные платья

войлок

валяные платья

Самое теплое платье – для поездок на одно из самых холодных морей – Балтийское. Какая величественность есть в темной глубине холодной воды Балтики! Светлые неровные проблески – это свет янтаря, скрытого на морской глубине….

Море – это живое существо, прячущее загадки в своей глубине. Мне кажется, женщина – это тоже море. Каждая женщина – это какое-нибудь море, и все они разные, и у каждой свои загадки...

Фотограф Дмитрий Амахин

Модели Арина Хардина, Мария Гущина

Стилист Полина Швецова

Стилист, парикмахер и визажист Ольга Кузнецова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email