> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Провожу мастер-классы!

Провожу мастер-классы!

Провожу мастер-классы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Открываю запись на мои мастер-классы по-изготовлению мыла "с нуля" класса "Люкс".

Научиться варить мыло с самого начала "правильно", чтобы знать высшую планку возможного в создании данного продукта, научиться варить действительно 100% натуральное мыло (в мыле будем использовать ТОЛЬКО возможности природы, а они не исчерпаемы и дают в продукте действительно приятные, гармоничные -" настоящие" цвета и ароматы.

Возможно Вы уже чему-то где-то учились или наблюдали за процессом, но, поверьте, просто сам факт варки "с нуля"из натуральных масел не придаст мылу нежности не даст возможности создать действительно не просто приемлемый продукт, а такое мыло, которое будет абсолютно не сушащим и подойдет самому привередливому потребителю (часто результатом первого опыта варки домашнего мыла становится сушащее мыло по-чище хозяйственного, хотя и вроде симпатичного и приятного в использовании). Чтобы сварить шикарное мыло нужно обладать опытом и знать маленькие секреты, которые "решают все"). На данном этапе своей жизни я готова поделиться всем, что знаю сама и по-отзывам "искушенных" пользователей они не пробовали лучшего мыла, хотите стать лучшим из мастеров - добро пожаловать!
Планирую одним из первых провести мастер-класс по-изготовлению "Лавандового мыла"., с 40% содержанием в составе масла ши (карите), варить его будем на гидролате лаванды (научимся работать с такими жидкостями как гидролаты, соки, отвары трав), с слоями тертой лаванды и натуральными красителями (научимся окрашивать натуральными красителями, в данном случае алканой и маслом лавра благородного). Данное мыло (как почти и все остальные является "шелковым" т.е. содержит омыленный шелк), поэтому научимся вводить в мыло еще и шелк, что не так просто как может показаться. В результате мастер-класса Вы получите (забрать можно будет через день) 100-110 граммов "люксового" мыла собственного приготовления и багаж "правильных" знаний, собранных мною годами, отвечу на все "наболевшие" вопросы уже опытных мыловаров.
Следующим по-плану будет мыло "8 глин", представленное, как и предыдущее лавандовое в моем магазине на
Ярмарке Мастеров www.livemaster.ru/tamanu, в процессе этого мастер-класса Вы узнаете секрет изготовления свирл в мыле "с нуля" окрашенных именно и только натуральными красителями, правила введения глин в мыло. Оба этих мастер-класса являются приготовлением мыла "с нуля" холодным способом, длящиеся по 2-3часа в специальнооборудованной мастер-классной ( удобные столы, вытяжка, средства защиты (одноразовые) и др.), находящейся в 10 минутах ходьбы от М:Академическая (напротив "О' Кея"). Также планирую МК по-варке мыла горячим способом (4-5ч. проведения) , будем варить мыло "Ладан, бензоин, мирра", где научимся вводить в мыло "с нуля" смолы (соответственно названию), сливки, экстракты трав без потери их полезных свойств. Все виды мыла , планируемые в качестве варки на МК есть в указанном выше магазине, где можно посмотреть посмотреть, что у нас получится в результате.
МК будут проходить по понедельникам или пятницам (иногда возможны среды), с 14 - 17 ч. - Холодный Способ; с 14 -19ч. - Горячий Способ, возможен (по-желанию) перенос на более ранне время (с 11 ч . утра), с меньшей охотой соглашусь на более позднее время, но если подавляющее большинство будет настаивать, будет так.
Цена МК за Хол.Сп.- 2500 руб. и 3500 за Гор.Сп. (в стоимость входит стоимость недешвых ингредиентов (дорогие масла, шелк, гидролаты и др.), ср-ва защиты, аренда помещения, секреты мастерства, сублимированные и проверенные не за один год (также не лишним в данном деле считаю и свой педагогический опыт и образование, которое дает не "растекаться по-древу", а дает умение в сжатые сроки преподать главное в легко усвояемом виде)).
Мастер-классы будут проходить по-мере формирования групп, но не ранее 25 января. Запись по телефону +7(950)0054472, Галина. А лучше написать мне письмо в магазин, указанный выше.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email