Обновление пароля

 >  >  >  > Уникальность vs ассортимент.

Уникальность vs ассортимент.

Размышления на тему "творить для души или зарабатывать" для меня не внове. Да, я могу и хочу делать все время что-то уникальное, новое, сногсшибательное. Но продать это шансов не слишком много. Просто потому, что люди не так уж часто покупают сногсшибательное. Гораздо больше покупают украшения "на каждый день". Причем стоить такие украшения должны не очень дорого, а выглядеть должны стильно. А кроме того, из личного опыта, увидев на сайте картинку с зелененькими сережками, люди как правило не только не в состоянии себе представить такие же сережки, только "с перламутровыми пуговицами" синенькие, но даже не пытаются спросить, могу ли я сделать синенькие. А просто проходят мимо.

Да, я знаю, что есть гении, которые могут себе позволить делать исключительно шедевры по велению души, и к ним все равно стоит очередь. Увы, я не из их числа. Может, дизайнерского таланта не хватает (хотя вроде идей море), может таланта продажника недостаток, а может просто звезды вот так встали.

И вот какой из всего этого я сделала для себя вывод. Время от времени я действительно буду делать что-то обалденное для души. Несколько штук в год. Но поскольку кушать мне почему-то хочется три раза, причем в день, а не в неделю, то буду делать еще и повторы несложных моделей украшений в разных цветовых решениях. За счет отработанности схемы такие модели делаются быстро, стало быть, цену можно будет снизить. А еще у меня наконец-то появится запас недорогих украшений для выставок. Может быть все-таки соберусь с силами и к концу года раскочегарюсь на отдельный стенд на "Ладье".

К чему я это все, собственно. В магазине я завела отдельную коллекцию "Ассортиментные украшения". Там я как раз буду размещать такие однотипные модели разных цветов. Так что, дорогие подписчики, отныне в ленте новостей у вас будут от меня не только новенькое и шедевральное, но и старенькое другого цвета. Зато теперь можно будет реально увидеть, как "это" будет выглядеть в другом цвете. И наконец подобрать понравившуюся модельку к любимому платьицу! С чем вас и поздравляю!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email