> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Браслеты Noosa ( Нуса )

Браслеты Noosa ( Нуса )

Дорогие мои покупатели!

Я как всегда нахожусь в поиске прекрасного, стильного и необычного.нуса, авторский лэмпворк И на этот раз я хочу предложить Вам новые, на мой взгляд очень даже интересные кожаные браслетики Noosa ( Нуса ). Система можно сказать таже, что и в браслетах Pandora, только на этот раз мы используем не бусины, а кнопки.нуса, авторский лэмпворк ) Это очень увлекательное занятие и интересно тем, что украшения легко менять, комбинировать и переставлять местами. Красивые кнопочки с легкостью отстегиваются и заменяются на другие подходящие к Вашей одежде, образу, стилю. Кнопки выполнены из металла, а так же декорированы моими стеклянными бусинами лэмпворк.

Сегодня NOOSA пользуется большим успехом в Европе и особенно популярна в Голландии, Бельгии, Германии и я очень надеюсь, что у нас в России этот стиль будет не менее популярен.

Коллекция браслетиков будет регулярно пополнятся, а так же скоро, отдельно можно будет приобрести кнопочки для браслета Нусса, это будут кнопки с моим лэмпворком и разноообразные металлические.

Еще больше браслетов можно посмотреть в моем втором магазине http://www.livemaster.ru/regalis?view=profile

Приятных Вам покупок!

браслеты, лэмпворк

кожаный браслет, ирина загорнова

авторские украшения

C уважением, Ирина.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email