Обновление пароля

 >  >  >  > Полезные фруктовые маски дя лица

Полезные фруктовые маски дя лица

Полезные фруктовые маски дя лица | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Количество фруктов так многообразно, но для приготовления не обязательно использовать экзотические фрукты, которые трудно достать, или же дорогостоящие. Наши местные, а также другие распространенные, которые везде можно купить великолепно подойдут для ухода за кожей лица.

Смеси из яблок хорошо укрепляют и очищают лицо. Яблоко, натертое на мелкой терке, дает прекрасный увлажняющий эффект, освежает и витаминизирует. Подходит для ухода за всеми типами кожи. Яблочный сок также очень полезен и часто используется в домашней косметике.

Банан более подходит при сухой коже, с его помощью можно увлажнить и разгладить ее, сделать более эластичной, убрать мелкие морщинки. Также при помощи бананов можно устранить жирный блеск и сузить поры, отбелить и улучшить цвет лица.

советы г-жи аюшки, фруктовая маскаВ винограде содержится множество полезных веществ. Из него можно сделать замечательные фруктовые маски, разглаживающие морщины, питающие и освежающие кожу, делающие ее гладкой и упругой.

Груша содержит дезинфицирующие компоненты, которые оказывают на кожу очищающее и вяжущее действие. Фруктовые маски из груши сужают поры, делают кожу гладкой и эластичной. Также помогают избавиться от пигментации. Хорошо действует и грушевый сок, который подходит для всех типов кожи.

Плод киви богат витаминами и органическими кислотами. Он обладает лечебными свойствами, очень полезен для ухода за кожей лица, хорошо очищает и тонизирует ее, делая упругой и здоровой на вид.

Гранат больше подходит для ухода за жирной кожей. В домашней косметике в основном используется гранатовый сок, который обладает отбеливающим свойством, хорошо помогает при угрях, сужает поры. А косточки этого плода можно использовать для приготовления натуральных скрабов.

рецепты г-жи аюшки, уход за лицомБлагодаря лимону кожа отбеливается, очищается, сужаются поры. Лимонный сок имеет очень сильные действия, поэтому обычно его разбавляют с соком других плодов. Лимон особенно хорош для ухода за жирной кожей. Он препятствуют образованию угрей, и убирает излишний блеск.

Маски из апельсина - Апельсин подходит для всех типов кожи лица. Он обладает прекрасным освежающим и тонизирующим эффектом. В его кожуре и мякоти находится много витаминов, полезных веществ и эфирных масел, которые омолаживают кожу, придают ей свежесть и бархатистость, увлажняют ее.

Мякоть и сок грейпфрута можно применять для любого типа кожи. Сок грейпфрута обладает отбеливающим и освежающим эффектом. А грейпфрутовая мякоть поможет в борьбе с веснушками, также осветлить пигментные пятна.

Из мандарина можно приготовить смеси для любой кожи. Разбавленный с другими ингредиентами он питает и увлажняет сухую кожу, стягивает и очищает жирную. Мандарин богат витаминами, освежает и витаминизирует.

Хурма великолепно подходит для ухода за увядающей, стареющей и сухой кожей. Также благодаря ее вяжущему действию она поможет сузить поры и на жирной коже. Прекрасно освежает и тонизирует.

сделай сама, питание кожиМаски из мякоти свежего авокадо обладают хорошим питательным, увлажняющим, тонизирующим, и омолаживающим действием. Этот фрукт особенно рекомендуется использовать при сухой и увядающей коже, но в зависимости от добавляемых ингредиентов, из авокадо можно приготовить маски и для остальных типов кожи лица.

Ананас может принести немалую пользу в уходе за кожей лица. Он растворяет мертвые клетки, чем ускоряет процесс их отделения. Насыщает необходимой влагой, разглаживает, убирает мелкие морщинки. Но для приготовления домашней косметики ананас лучше чем-нибудь разбавлять, так как он считается самым аллергенным. Если у вас чувствительная кожа, лучше не стоит экспериментировать с этим фруктом.

Мякоть и молочко кокоса богаты витамином Е, который способствует хорошему увлажнению и питанию кожи. Маски и другие народные средства из кокоса чаще рекомендуются для ухода за сухой кожей лица.

Плоды черешни появляются самыми первыми в отличие от остальных фруктов. К тому же они являются самыми богатыми по содержанию витамина C. Мякоть черешни хорошо стягивает поры, обладает не только вяжущими, но и мягкими очищающими, отшелушивающими действиями. Чем кислее ягода, тем она больше подходит для жирной кожи, и наоборот. Желтые, белые и розовые ягоды черешни хорошо подходят для ухода за сухой и нормальной кожей.

маска для лица, очищение кожиВишня подойдет для ухода за жирной и нормальной кожей. Она оказывает очищающе-отшелушивающее действие, питает и оздоравливает, сужает поры, помогает от угрей. Вишневый сок также отличное средство для устранения излишков жира.

Мякоть дыни обладает отбеливающими свойствами, помогает сделать менее заметными веснушки и другие пигментные пятна. Фруктовые маски из дыни обладают омолаживающим и очищающим эффектом. Хорошо питают, увлажняют и тонизируют. Больше применяются в уходе за сухой и нормальной кожей.

Арбуз подходит для ухода за всеми типами кожи. Это отличное тонизирующее средство. Также арбуз обладает очищающим и омолаживающим действием, помогают улучшить цвет лица.

Персики рекомендуются для любой кожи. Они разглаживают, смягчают, освежают и очищают ее. Чтобы быстро снять усталость кожи, можно протереть ее кусочком персика. Также персики часто входят в составы пилингов и тоников.

фрукты в косметике, увлажнение кожиАбрикос подходит как и для жирной кожи, так и для сухой. Он обладает освежающим и успокаивающим действием. Абрикосовое пюре восстанавливает усталую, сухую, морщинистую кожу. Также снабжает ее бета-каротином ("витамин красоты")

Слива придаст вашей коже матовость и бархатистость, омолодит ее и разгладит мелкие морщинки. Еще она способствуют сужению пор. Прекрасно подходит для ухода за стареющей и увядающей кожей.

По материалам Интернет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email