Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шоколадный скраб для тела

Шоколадный скраб для тела

Шоколадный скраб для тела | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шоколадный скраб для тела — «Морской бриз»

Для этого скраба вам понадобится:
— 6 чайных ложек тертого шоколада;
— по 2 столовые ложки меда, мелкой морской соли;
— 1 столовая ложка масла виноградных косточек (подробнее о полезных свойствах масла виноградной косточки).

Смешайте все компоненты до получения пастообразной массы, при необходимости, например, если у вас сухая кожа, добавьте чуть больше масла. Полученную смесь нанесите на чистое распаренное тело, а затем втирайте круговыми движениями в течение 10-15 минут, после чего смойте шоколадный скраб водой.

Соль прекрасно очистит ороговевшие клетки кожи. Мед, шоколад окажут смягчающее, питательное, увлажняющее действие. Они подтянут кожу, сделают ее мягкой и эластичной, а виноградное масло придаст ей первозданный вид и цвет.

После такого скраба ваша кожа будет благоухать, истончая нежный, очень приятный аромат.

Шоколадный скраб для тела на скорую руку

советы г-жи аюшки, скраб для телаДля такого скраба вам понадобится:
— 1 столовая ложка меда
— 3 столовые ложки порошка какао

Смешайте какао с медом, слегка разогрейте (можно разогреть в микроволновке или на паровой бане), а затем нанесите на предварительно распаренное тело. Такой шоколадный скраб наполнит все ваше тело и даже душу приятной истомой, смягчит, очистит кожу тела от ороговевших частиц.

Шоколадный скраб для настоящих сладкоежек

Для такого действительно вкусного рецепта вам понадобится:
— 3 столовые ложки порошка какао
— 1 столовая ложка коричневого сахара
— 1 столовая ложка масла виноградных косточек

Смешайте все ингредиенты, должна получиться пастообразная масса (при необходимости можно добавить немного воды). Полученную смесь нанесите на кожу тела (можно даже и лица) массирующими движения, оставьте на 15 минут, а затем смойте тело теплой водой.

Важно: этот шоколадный скраб, как и описанные выше, следует наносить на предварительно вымытую и распаренную кожу тела.

рецепты г-жи аюшки, сделай самаА тем, кто хочет действительно порадовать себя и свое тело, можно сделать шоколадную ванну, и почувствовать себя настоящей богиней. Для этого надо развести пачку порошка какао (200 гр.) в одном литре горячей воды. Какао надо залить водой и оставить немного настояться. Полученную смесь добавить в ванну с горячей водой. Такую ванну полезно принимать в течение 15-20 минут. Поверьте, это и есть романтическое наслаждение, которое должна испытать каждая женщина.

В целом шоколадный скраб очень полезен для нашей кожи. Он замедляет процессы старения кожи, улучшает циркуляцию крови, повышает упругость кожи, питает ее и насыщает природными компонентами.

Шоколадный скраб для тела можно использовать и в качестве эффективного средства против целлюлита. Его состав, улучшая циркуляцию крови, обеспечивает вывод излишков жира. Поверьте, он поможет вам избавиться от ненавистных бугорков на теле или апельсиновой корки.

уход за теломЛюбите себя и, поверьте, окружающие ответят вам взаимностью.

По материлам Интернет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email