Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Вязание на машине > Начинаем вязать на машине. Несколько полезных советов

Начинаем вязать на машине. Несколько полезных советов

В последнее время все больше вязальщиц задумывается о приобретении и в конечном итоге приобретает ту или иную вязальную машину. Но конечно сразу начать на ней работать в полную силу не получается. Приходится осваивать много новой информации, запоминать термины и тп. 

Поэтому в этой теме предлагаю оставлять заметки, комментарии по тонкостям работы на вязальной машине. Общие параметры, которые пригодятся всем ))

В частности, поговорим немного о подготовке машины к работе. Вот наконец вы привезли машинку домой , самостоятельно или с помощью специалиста установили ее. И надо начинать. С чего? Вот тут и наступает ступор. 

Самое первое: смазка! Смазывайте машину (направляющие по которым ходит каретка и пяточки игл, на которых планируете вязать) перед каждым использованием! Если вяжете весь день, то два-три раза за день. 

Второе - возьмите за правило, после каждой работы, каждого рабочего дня машину чистить! Протирать направляющие на фонтурах, чистить щеточкой игольницы от остатков пряжи. Снимать все, даже самые небольшие намоты с кареток! 

Третье - храните машину под защитным чехлом! Я когда поставила машину, в тот же день сшитла себе чехол, пусть даже из самой простой ткани. Он убережет вашу машину от пыли!

Перед началом вязания обязательно нужно подготовить пряжу. Замечательно, если она у вас уже для машинной вязки, как правило пряжа на бобинах уже обработана специально и ее можно вязать прямо так. Но пряжа для ручного вязания (в мотках) требует специальной подготовки. Ее нужно перемотать в мотки при помощи специального приспособлетия - моталки. Моталки бывают двух видов: перематывающие пряжу в моточки и перематывающие пряжу на конуса. Тут конечно подвидов может быть множество (ручные или электрические, с нитеукладчиком и без). И думаю многие опытные вязальщицы согласятся со мной, что вязать с конусов намного удобнее. Другое дело, что найти и приобрести моталку на конус и желательно с нитеукладчиком не так то просто. 

Пряжу для ручного вязания при перемотке необходимо обрабатывать парафином. Обычным медицинским, неароматизированным, он продается в аптеках и бывает в виде отдельных кубиков или в виде стружки. если парафин стружкой его нужно расплавить на водяной бане и вылить в форму. Когда слегка поостынет и немного затвердеет, порежьте его на удобные для вас куски.

Ну вот, пожалуй для начала хватит. Буду пополнять эту темку и приглашаю, очень-очень всех мастеров машинного вязания также поделиться своими знаниями 

P.S. Уважаемые читатели темы - задавайте ваши вопросы по машинному вязанию прямо в этой теме - будем отвечать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email