Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Чудо-воротничок > Зимние и осенние воротники и воротники из толстых ниток

Зимние и осенние воротники и воротники из толстых ниток

Милые дамы, добрый день! Простите за столь долгое отсутствие, но на то были причины. Но воротнички я собирала, и теперь буду делиться с Вами красотой.

На дворе крещенские морозы, поневоле вспомнишь о теплых воротничках.

Самый простой вариант - связанная крючком или спицами полоска, которую можно украсить цветочками и пр. Застежка - шнур или пуговицытеплые воротникизимние воротники

Часто теплые воротники вяжут в виде пелерины.

осенние воротники

Очень милые воротники-пелеринки, украшенные рюшами.

воротники крючком

воротник спицами

Простая стойка с простой обвязкой.

Изящный японский воротничок со схемой. Прекрасный жемчужно-серый цвет пряжи плюс рюши, цветы и листья - и мы имеем чудесный результат. Схемка прилагается.

Еще один японский воротник. Изящная простота.

А этот воротник связан спицами и крючком

В аннотации к следующему воротнику указано, что он связан на машине. Но его можно также аккуратно связать на тонких спицах. Моя бабушка еще не такие чудеса на спицах выделывала.

У следующего воротничка интересный рисунок и цветовое решение.

А вот несколько воротников-стоек.

Этот воротник связан спицами вытянутыми петлями. Если Вы распустите какую-то ненужную вещь, и пустите (после стирки) нитки на такой воротник, его кудрявость увеличится.

Экая красотень из бабушкиного квадрата! Воротник в стиле фолк или в деревенском стиле. Представляете, как будет смотреться это чудо с простым черным свитерком? Обязательно попробую связать такое.

Я поначалу думала, что тут квадраты как-то зауживаются в процессе вязки, ан, нет. Их "сжимают" обвязкой - см. первый соединительный ряд, связанный темной нитью.

Далее - различные воротники из толстой нитки, которую можно вязать крючками от 2,5 и т.п.

Первый воротник из журнала "Наталья". По-моему, интересно, кстати, к нему еще и манжеты есть.

Следующий воротник из японского журнала. Он одевается поверх свитерка и завязывается на ленточки.

Полагаю, что такой воротник пойдет и даме с солидными формами, и тоненькой девушке. В его простоте есть какой-то шик. Схемка внизу.

Еще один японец.

Следующий воротник привлекает меня своей лаконичностью, однако смущает одно: его надо натягивать через голову.

Еще один японский воротник с изящной обвязкой. У него один недостаток - если вязать так, как указано в схеме, то позади воротник стоит "коробом". Я сейчас закончиваю похожий воротник, но из питерской "Розы".

Воротник из мохера спицами.

 Следующие воротнички, связанные спицами и крючком, из нового японского журнала, схем, увы, нет. Но придумать что-то можно.

Обратите внимание, воротник грубой вязки из нити, имитирующей деревенскую, украшен кружевом машинной работы.

До новых встреч! Бог даст, на следующей неделе я порадую Вас чем-то еще. Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email