Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кулинария, еда > Кулинарные хитрости.

Кулинарные хитрости.

Кулинарные хитрости. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Здесь представлено несколько полезных кулинарных советов - это малая часть тех советов которые существуют.  

Эти кулинарные советы возможно Вам пригодятся.

советы 

Если вы случайно почистили слишком много картофеля,не выбрасывайте излишки.Положите их в миску,залейте холодной водой и добавьте пару капель уксуса.Так они простоят в холодильнике 3-4 дня.

Если очищенный картофель подержать под струёй холодной воды, после варки он станет более рассыпчатым. А чтобы картофель сварился быстрее, в воду кладут ложку маргарина.

хитрости

При варке овощей добавляйте в воду пищевую соду,таким образом сохраниться их яркий цвет.

еда

Обычно мы варим свёклу в кожуре, а после охлаждения очищаем и нарезаем. Но эффективней такой способ: очистите свёклу, нарежьте крупными кусками и опустите в кипящую воду с уксусом. Не бойтесь-цвет не потеряется. Уксус только сохранит насыщенность.

Нарезанную свеклу,прежде чем соединять с другими овощами в винегрете,смажьте растительным маслом.Блюдо будет красивее.

полезные советы

Чтобы было легче снять плёнку с печени, макните пальцы в соль, это поможет вам справиться без проблем.

Печень будет особенно вкусной,если перед приготовлением ее вымочить в молоке или томатном соке в течении 2 ч.

печень нужно солить после прожаривания,иначе она будет сухой и тведой

полезная информациядобавлять

В бисквитное тесто необходимо добавлять крахмал, чтобы оно быстрее поднялось и было более нежным.

интересно

Дрожжевое тесто получится мягким и воздушным,если добавить в него варёный остывший картофель,натёртый на мелкой тёрке (2-3 средние картофелины на 1 кг.муки).

интересное

Если ломтик моркови или лимона положить на срез колбасы, то продукт на долго сохранит свою свежесть.

Продлите жизнь яиц.обмакнув бумажное полотенце в растительное масло и натерев им скорлупу,прежде чем их класть в холодильник.Масло даст яйцам 3-4 дополнительные недели жизни!

Если творог оказался кислым,смешайте его с равным количеством молока и оставьте на час.Затем творог откиньте на марлю и дайте молоку стечь.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email