Обновление пароля

 >  >  >  > Моя первая кукла

Моя первая кукла

Здравствуйте, дорогие друзья и гости ЯМ!

Решила написать в своем блоге про мою первую куклу. Ее история очень для меня дорога. Пришлось мне в своей жизни попасть на государственную службу... Данная работа очень ответственная и тяжелая, могу сказать - трудная! Работа эта как армия)))

Вот там и все началось. Когда я работала на этой службе, про свое творчество я совсем забыла, точнее сказать у меня на него не хватало ни сил, ни времени, работа забирала у меня все...И однажды я решила уволиться с такой не любимой работы! И я полностью 2 недели посвятила изучением нового ремесла для меня! Меня это так затянуло, что уже думаю это навсегда. Купила себе через интернет МК по текстильной кукле Ольги Андриановой и стала шить по ее книге первую свою куклу! Ольга стала моим первым учителем! Огромное ей спасибо! Куколка вышла на славу! Вот она моя любимая Лиза! Лиза получилась очень утонченной и красивой леди! Теперь я шью других кукол, а Лиза за всем этим процессом наблюдает со стороны и помогает советом, сидя в моей маленькой домашней мастерской.  Она словно для меня Ангел Вдохновения.

кукла ручной работы, воспоминания

И в завершении своего первого персонального блога, я хочу сказать, что куклы для меня теперь не просто хобби и увлечение, а это и мое творчество, моя работа, моя жизнь . Пусть мои куклы приносят радость всем вам, мои дорогие друзья!

С любовью, Наташа Пахомова

кукла текстильная

магазин кукол

кукла авторская

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email