Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер - класс «Текстильный слон». Часть 2.

Мастер - класс «Текстильный слон». Часть 2.

Виды творчества:   Куклы и игрушки

Для второй части нам понадобиться:
-отрез хлопчатобумажной ткани 60 * 26 см (я буду использовать американский хлопок);
-нитки;
-длинная игла с широким ушком;
-ножницы;
-кружево;
-атласная лента;
-пуговицы двух видов;
-мулине;
-акриловая краска;
-пастель (румяна);
-масляные краски (коричневые, черные);
-портновские булавки;
-кисточки.

Ну что, наши части тела подсохли). А мои еще слегка пожарились))). Вот так это выглядит:

Следующим этапом будем пришивать нижние лапы. Для это используем плотные нитки (у меня для отстрочки джинсы) и длинную иглу с широким ушком. Вводим иглу с ниткой в точку, где заканчивается выточка на теле слоника, и выводим с обратной стороны через эту же точку.
Проводим через лапу и пуговицу, как показано на рисунке ниже, стараясь попасть в точку на теле, через которую мы проводили нить. Выводим на противоположную сторону и повторяем действие со второй лапой. Чтобы слоник стоял более менее устойчиво необходимо достаточно хорошо затянуть нить. Обе лапы должны чуть сдавливать туловище.

Одевать слоника будем в платье , с кружевными рукавами и балетки, которые также будут выполнены из кружева.

Для рукавчиков кружево складываем цветами вниз и пополам, для балеток наоборот вверх.

Вырезаем.

Прошиваем.

Выворачиваем и примеряем).

Для платья берем отрезок ткани, прямоугольник 60*26 см. Обрабатываем срезы. Я использую ножницы зигзаг, можно зигзагом на машинке или использовать аверлок, и конечно же нашими ручками)).

Прямоугольник складываем пополам, по длине, лицевой стороной внутрь и прошиваем.

Выворачиваем, у нас должна получиться вот такая труба

Сложим ткань срезами друг к другу и прошьем на расстоянии 0,5 см, шов отутюжим и сделаем декоративную отстрочку по лицевой стороне, что бы придать аккуратный вид нашему изделию.

Отутюжим, длинный шов нашего будущего платья и наметаем с изнаночной стороны, стараясь не захватывать лицевую сторону.

Далее следует немного притянуть за ниточку и тем самым подсобрать нашу ткань в маленькие складочки. Одеваем на слоника и стягиваем до полного прилегания платья к телу. После чего равномерно распределяем складки.

Пришиваем верхние лапы. Для этого я не использую пуговицы, а просто захватываю часть ткани иглой. Лапы пришиваем, так же, как и нижние лапы.

Немного наряжаем нашу будущую слонечку бантиками из атласной ленты и пуговками.

Тоненькой кисточкой и черной акриловой краской рисуем глазки.

Приступаем к оформлению хобота. Сначала наметим портновскими булавками точки для входа и выхода иглы. Теперь аккуратно вводим в намеченные точки иглу с мулине, стежком закрепляем нить и вышиваем, стараясь равномерно распределять ширину шага.

Остается немного припудрить и затонировать слоника. Я пользуюсь пастелью, кому – то проще будет сделать это румянами.
Коричневую и черную краски смешиваю на чистом листе бумаги, слегка обмокнув кисть в одну и другую краски. Основная часть краски останется на листе, остатками тонируем уши, их внутреннюю часть и края.

Слонишка готова.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email