О семье...

Вот и мы наконец дождались того момента, когда нас сфотографируют.. Последнее время этой чести были удостоены только медведи.. Очень рада тому, что фото получились яркими, отражающими настроение. Семья у нас большая, довольно шумная и разношерстаная))) в прямом смысле слова. Медведи тоже как часть семьи! Уж не говоря и о наших мохнатых родственников и одного пернатого))) который, вернее которая не вошла в кадр, так как боится вспышки. В руки мне залез мой первый в этом году мишка, панда Мико. Большой и пузатый ребеныш, живой очень и тискательный. Готовится ехать в Мюнстер на Тоталбеар.

бушмакина екатерина  

Интересно, многие мастера фотографируются с пандами.. я уже потом это поняла.. наверно в этих мишках есть что то очень особенное! Эта панда всего лишь пятая в нашем семействе. Редкость))

Познакомьтесь с моими детками, Дочь Евгения, ей сейчас 8лет, ходит во 2й класс. Сын Тимофей, ему 3года, в садик не ходит, сидим дома. Этот маленький человек и сподвиг меня на медведей. Как все мальчишки и девченки они как кошка и собака)) при чем признают это и роли распределены.. один тяфкает, другая шипит.. весело с ними, но иногда приходится принимать меры... Иногда бывают и обнимашки, но это скорее исключение из правил. Что поделать.. зато дочь и сын мечта любой мамы.. приходиться мириться с боевой обстановкой)))) так сказать побочный эффект!

Женя с 5ти лет занимается танцами, ходит в школу искусств на хореографическое отделение. А Тимоха с этой зимы ходит в хоккей. Как видите скучать не приходится, помимо этого надо еще успеть шить.. Детки у меня с пониманием, когда работаю, они заняты своими делами. Тимофей любит технику, конструкторы и мой планшет. Все игры уже прошел, во всем разбирается.. даже объясняет Жене))) Женя в технике слаба, компьютер для нее лес темный.. но ей лишь бы плясать! Тимофей с младенчества собирает лего, роботов, машины. Удивляют его конструкторские сопособности! Евгении больше нравиться рисовать, клеить.. пыталась шить.. но что то до конца довести ничего не может. Торопыжка.. прыгает с одного творчества на другое. Пусть ищет)) обязательно раскроет себя в чем то!

Чуть не забыла про нашего папу... Его зовут Андрей, он тоже дизайнер, фотограф и творческий человек. Работает в рекламе, дизайнером, арт директором. Все фотографии его рук дело. Ну без уговоров не обходится.. как все папы(или многие) наш любит побездельничать после тяжелых трудовых будней))) с ним мы вместе уже 12 лет, почти 10 из которых женаты. В этом году будет юбилей нашей свадьбы. Так что почти всю сознательную жизнь я с ним)))

Еще у нас есть крысуня Пупся, это Женина любимица! Она с ней играет, дурят. Пупся игрунья и попрыгушка, сачет как котенок за бантиком или цепочкой. Любит побегать дома, но далеко от нас не уходит, компанейская. Знает свой дом, чуть опастность, бежит скорее домой. Еще совсем новичок наш Барс. Это мой подарочек))) Хайленд Скоттиш Страйт. Барсу 3месяца, живет он у нас чуть меньше месяца. Умненький малыш, спокойный, ласковый. Глаза какие.. напроказничает и смотрит на меня...рука не поднимется наказать! Но наказывать его приходится редко, порядочек любит. А песни поет.. такая антистрессовая подушка!
Еще есть Муся, это волнистый попугайчик, но она необщительная.. и ей грустно жить одной.. был ее муж Жорик, но к сожалению его больше нет. У них была дружная попугаячья семья, заботились друг о друге, птенчиков высиживали. Жорик ее хвалил на все лады (и про себя не забывал)говорящий был мальчик. Мы очень любим животных! Самоя заветная мечта это лашадку завести. К ним у меня страсть с детства. Я отлично езжу верхом лет с 8. Но сейчас это для меня роскошь.. времени совсем нет. Вот когда детки подрастууут...

Мастерской у меня нет(( жаль.. а теперь и уголка рабочего тоже нет. Но это дело поправимое)) Мы наконец то переехали в свою квартиру, ремонт еще не закончили, но потихоньку обустраиваем быт. И я со своими кусочками альпаки нахожу место на кухне.. Но было бы желание, и все будет! А желание есть... это главное!

Спасибо за внимание, очень всех люблю! Я рада людям которые меня окружают!!! Спасибо Вам огромное!!!

Комментарии (16)
Елена 20.01.2014

{#}Катюша привет!{#}

Какой замечательный репортаж и фото, как всегда, великолепные!

Очень рада была познакомиться с твоими близкими{#} ))

Детки и муж у тебя замечательные, наверное, они и есть источник твоего

вдохновения! Остаюсь твоей поклонницей{#}

Леночка! Спасибо! Ой еще какой источник.. даже фонтан... особенно когда выдается минутка побыть в одиночестве))) редкость большая и большая ценность.
Bayle 21.01.2014

Как здорово, что Вы о себе пишете! Прочитала с большим интересом!!!

Фотографии отличные! Детки на фотографиях - чУдные!!! (У нас в семье фотограф только я, а муж снимает вечно фокусом не на меня))

А мы тоже с мужем вместе с (моей) сознательной жизни, т.е. уже лет 12.. ))

Панда Ваша очень понравилась, просто прелесть!!!!

И животные прикольные))

У меня крыса жила белая, когда я в школу ходила.. И хомяк был, и черепаха большая... И собака, и кошки.. Мы все тоже любители животных.. Сейчас у нас живет кошка; я выкладываю ее фото в основном, в инстаграмме..

Спасибо Виктория! Родственные души! У меня тоже какого только зверья небыло.. осенью уговаривала Андрея на щенка англий кого спаниэля.. уговорился только на кота))) Наш фотограф снимать любит цветочки да насекомых.. и природу.. вобщем то, что быстро не передвигается. Мы чаще всего тоже пролетаем)))

Катя, добрый вечер!

Вы меня потрясли! Я давно слежу за Вашим творчеством, очень нравятся ваши зверики. Мне казалось, что Вы юная девочка, а оказывается, Вы мама такого большого семейства! Классный репортаж! Очаровательные детки.

А я тоже люблю животных. У меня сейчас живет китайская хохлатая собачка и четыре абиссина: три кошки и кот.

Здравствуйте Ольга! Ух ты какая у Вас кошачая семья! И как живется маленькой собачке с четырьмя котами? Меня часто называют юной девочкой))) привыкла уже. Особенно глаза округляются, когда старшая меня зовет: мам))) Она ведь уже мне по плечо выросла! Очень рада, что тема понравилась! Теперь вы знаете и меня и моих вдохновителей в лицо!

Собачка приспособилась))).

А с темой правда классно придумали!

Елена 21.01.2014

Пусть будет нерушим
Ваш мир семейный,
Живите вы одним
Всегда мгновеньем)))))))))))){#}

Катюш,вы счастливая,образцовая семья)И детки Ваши красивые и замечательные(в мамочку{#})

Леночка спасибо! не такая уж и образцовая, всякие казусы бывають)))
Елена 21.01.2014

Вот!В образцовой семье должны быть казусы!Но отношения-то теплые и любите вы все друг друга,по глазкам видно)

Показать все