Обновление пароля

 >  >  >  > Фиолетовые мистерии. Тайна цвета.

Фиолетовые мистерии. Тайна цвета.

Мы часто говорим: «тоска зеленая», «жизнь черно-белая, как зебра», «серые будни», особо не задумываясь, почему мы раскрашиваем жизнь в такие цвета, что толкает нас именно на такую оценку в данный момент. Между тем наши эмоции настолько тесно связаны с цветом, что, обратив внимание на это, можно многое узнать о характере человека, его настроении в данный момент. В фэн-шуй, например, цвет вообще напрямую связан с судьбой человека. Более того, согласно этому учению, каждому человеку соответствует свой цвет (в зависимости от элемента).

Фиолетовый цвет очень мощен. Он несет в себе мир, сочетая силу и мягкость. Это высшая энергия гуманизма, доброты и любви. Впитывайте фиолетовый цвет, чтобы выявить и освободить скрытые возможности. Если вам одиноко или вы ощущаете оторванность от жизни, представьте себе фиолетовый цвет — он защитит вас. 

Этот цвет символизирует мистику, дух всемогущественности Бога и духовной любви, проявление прочих высших или потусторонних сил. Он означает ночь, тайну, мистику, внушаемость, скромность, воздержанность, а также печаль, бедствие, старость, затмение. Фиолетовая дорога - это дорога таинств и самопожертвования. фиолетовый, сиреневый В христианстве - цвет святой Марии Магдалины. Фиолетовый - цвет одеяний католических священников. Каббала выявляет в этом цвете первоначало или основу основ. В мифах - в Средневековье - цвет раскаяния. В перстне кардинала - фиолетовый аметист - символ воздержанности.

Под воздействием этого цвета ограничивается способность восприятия событий окружающего мира. При этом сознание человека разгружается и начинается процесс расширения сознания для более легкого достижения покоя мыслей. Поэтому хорошо повышается медитативная восприимчивость.

Фиолетовый цвет очень полезен при любых внутренних воспалениях. Уменьшает высыпания на коже, ослабляет сердцебиение, помогает при любых наруше ниях, связанных с головой (например, при сотрясении мозга). Поддерживает иммунную систему и может успокоить расшатанные нервы. Полезен при усталости и боли в глазах, успокаивает эмоционально неустойчивых людей.

Фиолетовый цвет действует на центральную нервную систему, восстанавливает мир и спокойствие у творческих людей, оказывает удивительное целебное действие на различные формы неврозов. Оккультисты его используют для развития духовной интуиции, достижения способностей психокинеза, телепатии, левитации, материализации, биоэнергетического и телепатического лечения на любом расстоянии и т. д.

тайна Интересно действие фиолетового цвета на человека. С одной стороны, наблюдается наибольшая из всех интровертных (холодных) цветов степень замедления дыхания. Уменьшается его глубина и увеличивается длительность выдыхания. Замедляется и слабеет пульс. Даже при кратковременном воздействии фиолетовый свет понижает работоспособность больше, чем полная темнота. Максимально замедляется реакция «счета чисел». Нередко оказывает подавляющее действие на интеллект. Заставляет падать духом. Или вызывает депрессивно-меланхолическое состояние. С другой стороны, воздействие фиолетового цвета на сердце, легкие и кровеносные сосуды увеличивает их органическую выносливость.

цвет Цветопсихология соотносит предпочтительный выбор фиолетового цвета с желанием очаровывать и вместе с тем со склонностью к внушению. В фиолетовом цвете проявляется чувственное отождествление с партнером, как стремление к магически-эротическим действиям. Благотворно сказывается действие разбеленного фиолетового (сиреневого) цвета на женских гениталиях. Не зря, видно, во всем мире он издревле считался цветом нижнего белья.

Верхние же фиолетовые одежды владелицы часто говорят не только о ее подверженности влиянию других людей, но и о непреодолимом желании самой оказывать на них влияние.

В нормальных условиях жизни этот цвет предполагает следование общественным нормам поведения. Наблюдается определенного рода консерватизм. лиловый Любопытно, что интеллектуалы отклоняют фиолетовый.

Результаты опросов показали, что 75 % детей до наступления половой зрелости (в возрасте с недифференцированными половыми признаками) предпочитают фиолетовый цвет.

В экстремальных условиях его предпочтение характеризует необязательную готовность к контактам. И даже определенную эффективность или импульсивность, свойственную скорее красному.

баклажановый Так, фиолетовый предпочитают беременные женщины с будущим «безудержным» поведением во время родов.

В психиатрии с помощью фиолетовой среды успокаивают буйных больных. Применяется он и в качестве наркотически-болеутоляющего средства. В лечебных целях фиолетовый цвет хорошо используется для лечения психических и нервных расстройств, ревматизма, сотрясения мозга, контузии, опухолей, церебрально-позвоночного менингита, заболеваниях почек и мочевого пузыря.

мистика И Люшер, и Клар настаивали на большой внушаемости фиолетового цвета. Неудивительно, что этот цвет служит также, как и во времена раннего католицизма, для раскаянии и смирении грешников, способствует искреннему признанию преступников.

Этот цвет отвергается из-за склонности к чувственности и эротике, такие люди боятся потерять независимость, у них присутствует рациональный контроль своих эмоций, также критичный взгляд на собственные эмоции и действия.

Оттенки. Темно-фиолетовый символизирует грубость и властность. Лиловый (светло-фиолетовый) успокаивает при тревоге, символизирует интуицию; оказывает мягкое неинтенсивное воздействие, улучшает зрение (анютины глазки способствуют этому). Сиреневый - тщеславие, незрелость, выбирается в подростковом возрасте.

 Фиолетовый - цвет, соответствующий монохроматическому излучению с минимальной длиной волны, которую способен воспринимать человеческий глаз (диапазон длин волн 380—440 нанометров). Благодаря метамерии, близким к фиолетовому, хотя менее насыщенным воспринимаются смесь красного и синего цветов в системе RGB. (Википедия)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email