Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > для Тех, Кто Обучается по Скайпу

для Тех, Кто Обучается по Скайпу

для Тех, Кто Обучается по Скайпу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

НОВОСТЬ.ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО.
Друзья, столкнулась с тем, что к сожалению не у всех, кто живет не в москве и хочет обучаться по скайпу, есть возможность приобрести кожу. Я решила в рамках своей программы пойти навстречу своим ученикам. Теперь для тех, кто ОБУЧАЕТСЯ ПО СКАЙПУ и ТЕХ КТО НЕ ИЗ МОСКВЫ, я высылаю набор для мастер-класса: кожу, которая необходима для цветка по МК + клей+ проволока+тычинки(если они необходимы для данного мк)+ крепление(брошь или заколка) По предварительной договоренности, если в вашем городе нет еще чего-то, то в набор будет добавлен и этот элемент!! + ПОДАРОК - дополнительно в набор идет еще какой-то элемент, например тычинки или крепление на ваш выбор.Например: дополнительные тычинки вам не нужны, а вам хочется к имеющемуся креплению брошь иметь еще крепление заколка. Набор входит в стоимость МК!! Условия те же- вы записываетесь на МК, добавляетесь в скайп dayanashter, Оплачиваете МК и пересылку. Пересылка оплачивается дополнительно и в стоимость МК не входит. (пересылка выходит примерно 200-300р по России).Кто хочет научиться делать сразу несколько цветов, можно оплатить сразу несколько МК, тогда в вашем наборе появиться еще кожа для других цветов и я высылаю разом несколько заготовок для МК. ПОВТОРЯЮ: данный набор входит в оплату мастер-класса и платить за него не надо, вы оплачиваете только МК и пересылку.
Для тех, кто любит заниматься индивидуально или в группах все материалы для МК предоставляется.
Если есть вопросы пишите в личку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email