Прием работ для второго аукциона. Сбор средств на лечение Сашеньки Брятова.

Прием работ для второго аукциона. Сбор средств на лечение Сашеньки Брятова. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие мастера и гости Ярмарки мастеров!

Приглашаем вас принять участие во втором благотворительном аукционе в помощь Сашеньке Брятову.История Сашеньки.

С самого рождения у Саши диагноз: Лимфангиома правой половины лица, лобной кости, и правой заглазничной области. Саша в 2012 перенес операции по иссечению опухоли, но опухоль по-прежнему прогрессирует в росте внутрь...

С мая 2013 года Саша проходит лечение в Германии в клинике Universittsklinikums Schleswig-Holstein.  
На данный момент проведено 2 курса пропранолола, к сожалению желаемого результата нет, произведена 1 инъекция пицибанила ОК-432, подтянули кожу над глазом, взят материал на биопсию для исследования влияния препаратов на опухоль для решения о дальнейшем лечении Саши.

Следующий визит запланирован на март 2014 года.

Общая сумма к сбору 411.252,22 рублей.

Осталось собрать на 19.01.2014 года 269863,42 рублей.
Таких денег у семьи нет, можем только надеяться на помощь людей, которые небезразличны к чужой беде и судьбе Сашеньки!!!  

Аукцион запланирован на 27-28 января!!! Будем рады если Вы сможете предложить свои работы для аукциона!!!

Аукцион будет проводить мама Саши, ей очень нужны помощники в проведении!!! Быть может найдется кто-нибудь кому не безразлична судьба Сашеньки и кто сможет помочь в проведении аукционов. 

Ссылка на прием работ - http://www.livemaster.ru/topic/575167-priem-rabot-dlya-vtorogo-auktsiona-sbor-sredstv-na-lechenie-sashenki-bryatova?inside=1&wf=&vr=1

Комментарии (1)