Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Экспозиция частной коллекции кукол и мишек в Москве 26.01.14 - 01.02.14 с розыгрышами и аукционом!!!

Экспозиция частной коллекции кукол и мишек в Москве 26.01.14 - 01.02.14 с розыгрышами и аукционом!!!

Художественная гостиная

с экспозицией частной коллекции антикварных и авторских кукол и мишек Тедди

в винтажном стиле       

На дворе январь,  нагрянули крещенские морозы,  не за горами и февральские метели   А ведь совсем еще недавно были праздники  и нам надо как-то дождаться весны … гостиная, москва ))

Дорогие друзья!!! В студии мастерской «Рыжая Соня» планируется проведение чрезвычайно интересного мероприятия, посещение которого обязательно даст Вам заряд новой энергии  и радостные эмоции!

Итак,  с 26 января (воскресенье, открытие) и  по  1 февраля (суббота, закрытие) с  12 до 18 часов в уютной студии мастерской «Рыжая Соня»,  с интерьером  в  стиле «прованс»,  будет  открыта  художественная  гостиная  с  экспозицией  частной коллекции антикварных и авторских художественных кукол,  а также мишек Тедди  нескольких именитых мастеров  (более 50 различных экспонатов)!!! 

выставка, куркино

экспозиция, авторские работы

куклы

Среди выставляемых  работ,  помимо тех, которые выполнены мастерской «Рыжая Соня»,  будут  представлены работы  известных и талантливейших мастеров  из  частной коллекции  – замечательные куклы, мишки Тедди и тедди-долл в стиле «антик»  от Яны Крук (Германия): www.livemaster.ru/lostinlace,   Светланы Полуниной:  www.livemaster.ru/strit , Алены Жиренкиной,  Ирины Титковой,  Ники Радюк, Марины Кузнецовой:  www.livemaster.ru/lisk2012best  , Зарины  Мади, Евгении Кашиной, Елены Миловановой:  www.livemaster.ru/jonathanteddy , Екатерины Макогон, Мары Гришиной, Оксаны Муратовой, Светланы Евдокимовой, Елены Грязон и других авторов!!!

Особенно приятно и почетно, что в честь 5-летия своей кукольной мастерской Светлана Полунина, работы которой неоднократно участвовали в различных международных выставках и известны многим любителям художественных кукол, предоставит в день закрытия экспозиции свои работы для Аукциона "с нуля" и будет лично присутствовать на нашем мероприятии!!!

антикварная кукла

Также в студии, в рамках экспозиции, будут представлены авторские предметы декора мастерской "Рыжая Соня", а также работы замечательных мастеров Елены Гвоздевой: www.livemaster.ru/elenadeco ,  и Елены Астраханцевой.

мишка тедди

Также будут представлены  четыре замечательные АНТИКВАРНЫЕ ФАРФОРОВЫЕ КУКЛЫ  конца 19-начала 20 века  фабрик  Simon&Halbigи Kammer&Reinhart , ArmandMarseille, SFBJ, Handwerck, антикварный мишка из Германии 40-х годов и антикварный кролик – герой «Алисы в Стране Чудес» неизвестной фабрики начала 20 века.

декупаж

В программе мероприятий художественной гостиной  следующее:

26.01.2014 (воскресенье) – открытие экспозиции,  01.02.2014 (суббота) – закрытие экспозиции – в эти дни посещение гостиной только по предварительной записи:

12.00-14.00 Индивидуальные фотосессии (взрослая, детская,  семейная съемка в студии с использованием  любых экспонатов  выставки, за дополнительную плату, по предварительной договоренности)

прованс

Пример фотосесии здесь:

http://www.livemaster.ru/item/5483665-dizajn-reklama-fotosessiya-v-hudozhestvennoj

http://www.livemaster.ru/item/5483799-dizajn-reklama-fotosessiya-v-studii-v-retro

14.00-16.00 Экспозиция частной коллекции антикварных и авторских художественных кукол и мишек Тедди  (с экскурсом в историю их создания) – более 50 экспонатов, а также авторских декорированных предметов интерьера  в стилях  «винтаж», «прованс», «кантри», «шебби-шик».  Розыгрыш  замечательных книг - пособий по творчеству, небольших авторских украшений и шкатулочек и материалов и аксессуаров (в т.ч. винтажных).

16.00-18.00 Проведение аукционов авторских работ, антикварных (винтажных ) предметов  интерьера  с  организацией  чаепития  с разными вкусностями  (пирожками, тортом, конфетами и прочим).

кантри

Максимальное количество участников мероприятий на открытии  и  закрытии  экспозиции,  приглашенных на основании предварительной записи, составляет  15  человек (ввиду  ограниченности площади студии  и количества посадочных  мест  для чаепития).

Записываться можно либо через личные сообщения,  либо в комментариях к данному посту,  либо по телефону:  8  905 54 65 300.

В остальные дни – 27, 28, 29, 30 января (31 января – выходной)  с 12 до 18 часов гостиная с экспозицией частной коллекции  будет открыта для всех желающих, без предварительной записи и без проведения каких-либо дополнительных мероприятий (возможно только проведение индивидуальных фотосессий по предварительной договоренности).

Стоимость  посещения  экспозиции  в  обычные дни –  100 руб. (  дети до  14 лет   - бесплатно, сопровождение  взрослыми  обязательно).

Стоимость участия в открытии либо  закрытии экспозиции с проведением дополнительных мероприятий  и  чаепитием  – 500 руб. , разрешена любительская фотосъемка. Планируется фоторепортаж  об этих  мероприятиях  на Ярмарке Мастеров (в блоге мастерской «Рыжая  Соня») и на персональном сайте мастерской.   Также, по желанию участника, ему могут быть высланы на электронную почту профессиональные общие фото с мероприятия (3-4 штуки).

Внимание!!! Значительная часть собранных средств будет перечислена на благотворительные цели (в приют для бездомных животных)

частная коллекция

Подробнее прочесть о каждом мероприятии на открытии и закрытии экспозиции, ознакомиться с призами, которые будут участвовать в розыгрышах и лотах, которые будут выставлены на Аукционы можно в блоге Мастерской "Рыжая Соня" здесь (там же можно записаться):

http://www.livemaster.ru/topic/572473-ekspozitsiya-chastnoj-kollektsii-kukol-i-mishek-v-moskve-26-01-14-01-02-14-s-rozygryshami-i-a?vr=1&inside=1&wf=

Контактный телефон - 8 905 54 65 300

Адрес  студии - места проведения :  Москва,  СЗАО, район Куркино, ул. Новокуркинское шоссе, 51, офисные помещения  на  1 этаже рядом с  15 подъездом дома,  офис № 10  (15 минут  от  м. Планерная на маршрутном такси №№ 268, 980, 981 до остановки «Мега-Химки»). На машине можно подъехать как снаружи дома, так и внутри (со двора), ориентир - длинный многоэтажный дом через дорогу напротив "ОБИ" в "Мега-Химки".

С уважением и теплом,

Татьяна "Мастерская "Рыжая Соня")

творческая студия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email