Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > 1 марта-ДеньКОШЕК. К празднику делаю подарочные скидки на портреты кошечек.

1 марта-ДеньКОШЕК. К празднику делаю подарочные скидки на портреты кошечек.

1 марта-ДеньКОШЕК. К празднику делаю подарочные скидки на портреты кошечек. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все ли праздники мы знаем? 23 февраля – День защитника Отечества, праздник мужчин. 8 марта – международный женский день, праздник прекрасной половины человечества.

Ну, а 1 марта? Не знаете?! Это же День Кошек, праздник милых созданий, вот уже много веков живущих рядом с человеком.

К этому необычному празднику я решила подарить всем моим прекрасным заказчикам  скидки на портреты кошек. Минус 20% от стоимости картины,указанной в магазине. Это действует до 1 марта включительно. 

Но это еще не все))) 

Тем, кто заказывал у меня ранее, я подарю скидку 30% на новый портрет кошки.

Кодовое слово KISKA

 кошка, кот, скидки, день кошек, портрет по фотографии, киска

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Почему же возник этот праздник? Да потому, что кошек безумно любят во всем мире, и владельцам потребовался особый день для выражения признательности своим питомцам.

В этот день следует вспомнить всё, что кошки делали для людей на протяжении всей истории нашей дружбы, какие подвиги совершали эти маленькие герои, спасая нас, как согревали своими телами, предупреждали об опасности, защищали урожаи, служили на кораблях, охраняли музеи и склады и многое-многое другое. Некоторые кошки-герои (такие, как кот Саймон, кошка Смоуки) даже имеют специальные награды за свои подвиги.

А сколько рассказов, сказок, поговорок и песен посвящено этим животным! Есть даже мюзикл! Не пересчитать бессмертных произведений, где главный герой – кошка.

Не стит забывать, что когда-то кошку почитали как божество. Сами-то кошки точно об этом помнят кошки, коты, акции, портрет кошки, британская кошка, кошечка " />  

В России День кошек отмечают 1 марта. Но в некоторых странах существуют другие даты этого праздника. Так, в США кошек чествуют 29 октября, в Польше — 17 февраля, в Японии — 22 февраля. Также есть еще и Всемирный день кошек — 8 августа.

Конечно, в каждой стране этот праздник отмечают по-своему. Но, помимо национальных особенностей, везде в этот день кошек поздравляют, предоставляя им различные блага. Для них создаются коллекции одежды (и даже с привлечением известных дизайнеров), изготавливаются специальные игрушки и домики, открываются парки для прогулок, «кошачьи» магазины, кафе и гостиницы, где и виновники торжества, и их владельцы смогут провести свой досуг с большим комфортом.

Поздравьте и вы своего питомца, поблагодарив за то, что он позволяет вам одаривать его вашей любовью (поверьте, он вас тоже любит!). И не забудьте про подарок – новую игрушку и оч-чень вкусное угощение!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email