Обновление пароля

 >  >  >  > Как выбирать мужской подарок

Как выбирать мужской подарок

Виды творчества:   Разные виды творчества
Как выбирать мужской подарок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

подарок, мужчина, кожа, натуральный, дорогой, белый ясень, именинник, настоящий, подарить, уверенность, брутальность, радость, картины, аксессуар, кошелёк, портмоне, ремень, сумка, визитница, 23 февраляСчитается, что сделать подарок женщине очень сложно. Да. Но всё же намного легче, чем выбрать подарок мужчине. Иногда это превращается в целое событие, которое длится не один день. И не каждому дано сделать правильный выбор.

Выбирая подарок, не стоит ориентироваться на его стоимость, ведь правильно выбранная маленькая безделушка, может оказаться приятней сердцу, любой раритетной вещи. И, конечно же, нельзя забывать о том, что с подарка должны быть сняты ценники. Покупая подарок, надо думать о том, что вы хотите доставить удовольствие человеку, увидеть радость на его лице и ни в коем случае не рассчитывать на то, что когда-то и вам именинник подарит дорогую вещь. Но и очень важно, что-б то, что вы дарите нравилось и вам, тогда это будет подарок от души.

Прежде, чем купить подарок мужчине, вспомните, что он любит, чем увлекается, его привязанности, хобби. Может у него есть какое-то давнее желание, которое он сам по какой-то причине не может исполнить. Мужу, близкому другу, брату, отцу подарок сделать всё же проще, чем малознакомому мужчине. В таком случае могут помочь такие обычные, но всегда нужные вещи. Это и портмоне, и блокноты-ежедневники, и различного вида ручки, ну и тому подобные вещи. Также, можно подарить бутылку качественного спиртного напитка, но в этом случае неплохо знать, что мужчина предпочитает.

А вот много чего мужчинам дарить не стоит. Допустим всеми нами любимые парфюмы. Духи, туалетную воду можно дарить только очень близкому человеку, и то только в том случае, когда вы знаете, какой аромат его любимый.

Нельзя дарить человеку подарки с намёком, на его плохой характер, на его недостатки, это день рожденья, а не праздник юмора, и именинника такой подарок может обидеть.

Сейчас очень модны подарки, сделанные своими руками. И даже если вы знаете, что именинник это любит, но у вас нет никаких творческих талантов и способностей, то такой подарок его скорей огорчит, чем обрадует.

Не принято дарить мужчинам, несмотря на то, что многие из них обожают сладости, кондитерские изделия.

Очень любят дарить на дни рожденья - картины, считая это самым беспроигрышным вариантом. Но бывает так, что в жилье мужчины всё продумано до мелочей и ваш подарок может не вписаться в его интерьер. И эту картину он будет вешать только при вашем появлении. Ну какая тут радость от подарка? Если мужчина увлекается искусством, лучше подарите ему хороший альбом с репродукциями.

И ещё совет: очень дорогие и очень ценные вещи тактичная женщина подарит только членам своей семьи - мужу, сыну, брату, отцу.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email