Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Большой фотоотчет по игрушкам в стиле тильда, сшитым на моих МК

Большой фотоотчет по игрушкам в стиле тильда, сшитым на моих МК

   Всем-всем здравствуйте!

Давно я не показывала достижения моих учениц - исправляюсь). Время бежит быстро. Я и не заметила, как давно был последний фотоочтет. И это совсем не значит, что не было МК. Еще как были! За последние полгода я познакомилась с многими замечательными людьми, ставшими моими учениками. Были и совсем начинающие в шитье: последний раз шили в школе. Были и уже пробовавшие себя в этом деле, и даже мастера в других видах творчества. Все, абсолютно все ушли с готовыми игрушками. Бесконечно радостно, что многие не бросают шитье игрушек, продолжают учиться у меня, приходя не один раз на мастер-классы, шьют дома и те, у кого нет швейной машинки, быстро покупают ее после МК.

За этот период у меня прошел юбилейный мастер-класс. На нем был сшит замечательный мишка - юбилейный. Это сотая игрушка, сшитая на моих индивидуальных МК:

мастер-класс по тильде

 Шарфик и шапочка связаны мной за время МК.

А теперь я предлагаю посмотреть фото игрушек, сшитых моими ученицами на мастер-классах.

тильда

Спасибо за внимание!

Подробную информацию о моих мастер-классах можно посмотерть в моем блоге. Я с удовольствием отвечу на все вопросы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email