В чем прелесть акварели?

В чем прелесть акварели? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для меня так это возможность написать солнце.

акварель

Только акварелью оно получается таким чистым, искренним и для всех. А фокус весь в том, что самые-самые освещенные участки нужно вообще не закрашивать ничем! Оставить девственно чистую акварельную бумагу в этом месте. Ведь цвет-это действие света, солнечного света. Какой-либо цвет получается, когда часть световых волн отражается, а волны, соответвующие определенному цвету задерживаются.

А на солнечных участках полное отражение. Вообще цвет-это удивительное свойство. Про него пожалуй, нужно сделать отдельную статью (заказывайте ).

А я продолжу про акварель. В отличии от масла, акварель не пахнет. Ну может быть совсем чуть-чуть. И очень приятным сладковатым ароматом. Акаврельные краски легкие в переноске, разбавляются и отмываются водой.

Для меня это самые удобные краски для путешествий. В этой статье мои акварельные зарисовки из Таиланда (совсем свежие) .

картины

Сейчас в мире акварель на пике, модная техника. Да, в ней есть сложности, а кто обещал, что будет легко. Но все реально освоить. При эн-ном количестве практики возможно обуздать эту текучеть. В этом и главная фишка акварели-янтарная прозрачность и непредсказуемые смешения красок. Получаются восхитительные цветовые переходы.

натали котова

И не надо боятся использовать много цветов, наоборот большие участки, трудолюбиво закрашенные одним тоном, смотрятся скучно.

живопись

Есть разные стили и техники в акварельной живописи. Например. школа Андрияки использует классический послойный подход. Длительное, усердное рисование с нанесением нескольких слоев, с ожиданием просыхания в промежутках. Получаются картины близкие к реалистичности.

Но мне по душе больше техника алла прима. По итальянски "все сразу" , в один подход. Картина пишется не больше часа. Смешение красок прямо на бумаге только приветствуются.

Сейчас я как раз хочу много-много порисовать акварелью (есть возможность) и сделать обучающий курс по пейзажам и по животным. На ЯМ я буду размещать фото-мастер-классы. Заказывайте, чего ваша душенька желает?

Комментарии (4)
Свой стиль. 20.01.2014

Натали, спасибо! Обожаю акварель!! А можно узнать про сырую акварель? Спасибо!

Может имеется вввиду "акварель по мокрому или по сырому? Это прием, который предполагает в начале смочить бумагу, а затем уже по влажной бумаге писать красками. Получаются мягкие расплывающиеся пятна бледного тона. используется в основном для создания фона для основного рисунка, или для написания дальнего плана.

Свой стиль. 20.01.2014

Да,именно про это я и спрашивала, спасибо. Вполне исчерпывающий для дилетанта ответ.{#} Благодарю Вас! Буду читать Ваши мастер -классы!

graceful 20.01.2014
красота!!!!!!!!!! Буду ждать МК, хочется цветочки всякие, пейзажи!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!