Обновление пароля

 >  >  >  > Цвет 2014 года по версии Pantone

Цвет 2014 года по версии Pantone

Цвет 2014 года по версии Pantone | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!

Что же сейчас - тренд сезона?! Где тот курс, тенденция и течение, на пике которого быть наиболее актуально и выигрышно?

Уже 14 лет известная по своей работе в области колористики и стандартов цвета, американская компания Pantone®, представляет "Цвет Года" - ту отправную точку, от которой можно оттолкнуться в своем составлении гардероба, дабы ощутить себя на пике модных тенденций.

И вот совсем недавно, 5 декабря 2013 года, Pantone и компания X-Rite объявила "PANTONE ® 18-3224 Radiant Orchid", увлекательный, волшебный, загадочный фиолетовый, как цвет года на 2014 год.

"В то время как в 2013 году цвет года, "PANTONE 17-5641 Изумруд", служил символом роста, обновления и процветания, Блистательная Орхидея обогащает цветовой круг, интригует глаз и зажигает воображение" - сказал Leatrice Eiseman, исполнительный директор института цвета Pantone®.

"Приглашая к инновациям, Блистательная Орхидея поощряет расширение творчества и оригинальность, которая все больше ценится в современном обществе. Чарующая гармония фуксии, фиолетовых и розовых оттенков Орхидеи внушает доверие и излучает большую радость, любовь и здоровье. Это - удивительный фиолетовый оттенок, привлекающий вас в своим внутренним шармом" .

В моде и красоте.

Розовые оттенки Блистательный Орхидеи заставляют кожу икриться, придают ей здоровый тон и блеск, причем это относится как к мужчинам, так и к женщинам. Этот цвет уже пронесся по лучшим подиумам мира и вдохновил многих фэшн-дизайнеров со всего мира на новые и удивительные коллекции в новом тренде. Данный цвет, современный и удивительно универсальный - оживляет, и где бы он не использовался - в оттенке одежды, цвете аксессуаров и украшений, косметике и пр. - чрезвычайно привлекателен в сочетании с цветом кожи, делает человека более здоровым и энергичным.

 Это многогранный оттенок - соблазнительный в сочетании с красным или в паре с родственными оттенками лаванды, фиолетовым и розовым - обеспечивает широкий ассортимент подходящих помады и румян. Изобилие данного оттенка среди лаков для ногтей - замечательный повод сделать финальный штрих вашего образа.

Именно поэтому уже сейчас можно быть на пике модных тенденций с украшениями из моего магазинчика. А в ближайшем будущем с поступлением новых материалов, ассортимент будет существенно расширен! Следите за обновлениями!! Сортировка новинок в тренде - по тегу "Radiant Orchid" и "тренд 2014"

тренд, цвет 2014, pantone, анонс, стиль, тренд 2014, radiant orchid, красота, ювелирная проволока, проволока, украшения ручной работы, украшения из проволоки, конкурс

 А тем временем продолжается розыгрыш украшения на моей Ярмарке Мастеров. До конца розыгрыша стильного украшения осталось всего 2 недели! Спешите поучаствовать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email