> Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Куплю > Где купить бусины во Вьетнаме?

Где купить бусины во Вьетнаме?

Доброго всем вечера! Назрел такой вопрос: где во Вьетнаме можно найти большой выбор различных бусин из дерева, камней и пр? Хотим съездить туда в отпуск, и я подумала, что можно привезти что-нибудь интересное для будущих украшений) Может, кто поделится интересными ссылками/явками/паролями? Заранее спасибо!

Ключевые слова:  
 
Мари

Карина, мои самые удачные покупки были не в магазинах (там зачастую наш стандартный рыночный развал и цены...) а на пляже, у торговок. Опять же, куда именно Вы едите. В Муйне не советую. Сувениры лучше в Нячанге. Ехать самому туда далеко. Лучше сразу искать отель там. В Сайгоне в аэропорту тоже ничего особенного не видела. В Муйне отдыхают русские, под них и бизнес построен. Сильно крутых сувениров тут нет. В Нячанге европейцы. Я была в Муйне. Можно купить хороший жемчуг, слоновую кость ( из Таиланда), очень дешево палочки для еды (инкрустированные перламутром и проч) - пойдут для волос, например. Много изделий из рога коровы (нечасто, но есть что-то элегантное). Можно купить кожу рептилий (не сапмое лучшее качество). Вот, как-то так... Я бы туда больше не поехала. Не мое... Хотя, народ искренний, не испорченный, и кухня интересная. Пишите, если есть вопросы...

Марина, спасибо большое за пояснения! Сувениры как таковые мне не особо интересны, не за этим туда еду image Ездить будем везде, поэтому первый вопрос - где есть бусины (кроме жемчуга, он не интересен). Исходя из этого можно будет и маршрут построить)))

Мари

Я имела в виду бусины (когда спрашивала у гида, она исползовала эо слово - с точки зрения обывателя это сувениры. В сувенирных магазинах это продается). Как самим ездить - не знаю. Там расстояния огромные (часов 6 в 1 конец). Посмотрите на ккарте - страна вытянута вдоль моря. Английский никто не знает. Из русского - "мадам" и "ням-ням"... Мне кажется оптимально для закупокпоселиться в хор. сувенирной зоне.

А, понятно, бусины тоже сувениры, буду знать))) За месяц, думаю, мы везде успеем побывать image

Мари

Удачной поездки!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email