Базовые масла, используемые при изготовлении косметики ручной работы.

Уважаемые посетители моего магазина, хочу рассказать вам о свойствах базовых масел, которые я использую при изготовлении косметики ручной работы (мыла, скрабов для тела, бомбочек, соли для ванны, гелей для душа, шампуней для волос).

базовые маслаПерсиковое масло - это питательное, и довольно  легкое по своей консистенции масло, которое широко используется в некоторых областях медицины и, конечно же, в косметологии.
Как и практически все натуральные растительные масла, персиковое масло содержит в себе много ненасыщенных и насыщенных жирных кислот (олеиновая, линолевая, пальмитиновая, стеариновая и другие кислоты), которые так необходимы для полноценной жизнедеятельности клеток нашей кожи.
Кроме того, масло персика богато витаминами P, A, E, C и витаминами группы B, а также такими полезными макро и микроэлементами, как железо, кальций, калий и фосфор.

Персиковое масло для лица особенно рекомендуется при уходе за уже увядающей и сухой кожей, а также за чувствительной кожей, склонной к воспалению и аллергическим реакциям.
Постоянное применение масла персика способствует хорошему питанию, смягчению, увлажнению, и омоложению кожи, а также значительному улучшению ее внешнего вида.

Основные полезные действия персикового масла:
- помогает подтянуть кожу лица, делая ее более упругой и эластичной;
- разглаживает имеющиеся на коже неглубокие морщинки;
- устраняет сухость и шелушение кожи;
- снимает различного рода воспаления и раздражения, не является аллергенным, благодаря чему прекрасно подходит для чувствительной кожи;
- способствует улучшению цвета лица;
- замечательно питает, увлажняет и смягчает кожу, предотвращая ее иссушение.

базовое масло
 Миндальное масло – это абсолютно натуральный продукт, который получают в результате холодного прессования очищенных ядер сладкого и горького миндаля, и широко применяют в косметических целях для ухода за кожей лица, тела и волосами.
В составе миндального масла имеется не малое количество витаминов (E, A, F, а также витамины группы B), и других компонентов, оказывающих различные полезные действия на кожу и волосы, поэтому такая популярность его применения в косметологии не удивительна.

Благодаря содержанию довольно  высокого процента витамина E, миндальное масло, при постоянном его применении, значительно замедляет процесс старения кожи, защищая ее также от вредного ультрафиолетового излучения.
Наличие в миндальном масле витамина A способствует хорошему увлажнению кожи, а витамин F помогает нормализовать работу сальных желез, и предотвратить расширение пор на лице.

Миндальное масло для лица может применяться при любом типе кожи, но особенно хорошо его использовать при сухой, и уже увядающей вялой коже. Это обуславливается тем, что миндальное масло в первую очередь обладает хорошим питательным, смягчающим и омолаживающим действием.
Также оно замечательно подойдет и для ухода за увядающей кожей вокруг глаз.

Несмотря на свою повышенную питательность, миндальное масло является довольно легким по своей структуре, и хорошо впитывается кожей. Его можно использовать, как и в чистом виде, так и в качестве базовой основы, а также и смешивать с другими натуральными маслами, или же добавлять в различные средства для ухода за лицом (кремы, маски и т.д.).

косметика ручной работыМасло виноградных косточек является одним из самых популярных растительных масел применяемых в косметологии.
Этот продукт получают из высушенных виноградных косточек двумя способами - методом холодного и горячего прессования. Причем в результате холодного отжима, получаемое масло содержит в себе гораздо больший процент полезных веществ, нежели масло, полученное путем горячего отжима.

Натуральное масло виноградных косточек просто замечательно подходит для ухода за кожей лица, и в первую очередь это обуславливается его уникальным составом, в который входит множество полезных элементов и витаминов (A, B, C, E, PP).
Особое внимание следует обратить на содержание в масле виноградных косточек довольно таки высокого процента витамина E. Именно витамин E помогает на дольше сохранить молодость кожи, и избежать таких ее возрастных изменений, как потеря влажности, упругости и эластичности, истончение, иссушение, вялость, дряблость, образование морщин.
Кроме того, основную часть масла виноградных косточек составляют ненасыщенные жирные кислоты, наибольший процент которых – это просто незаменимая для кожи линолевая кислота.
Благодаря этой кислоте кожа остается увлажненной и гладкой на долгое время. Недостаток же линолевой кислоты может привести к повышенной сухости и обильному шелушению кожи.

Популярность применения масла виноградных косточек в косметологии заключается еще и в том, что оно является одним из немногих растительных масел, которое великолепно подходит не только для ухода за сухой и увядающей кожей, но также и за жирной, и в том числе и за проблемной кожей.
Так, например, масло виноградных косточек прекрасно помогает сузить расширенные поры на лице, хорошо впитывается в кожу, и практически не оставляет на ней жирного блеска.
Применение масла виноградных косточек для жирной кожи позволяет добиться матового и здорового цвета лица, заметно подтянуть, и повысить упругость кожи, и при этом обеспечить ей достаточное увлажнение.
А так как масло виноградных косточек обладает еще хорошим противовоспалительным и вяжущим действием, его эффективно использовать и при проблемной коже, пораженной   угревой сыпью.
Масло виноградных косточек имеет легкую консистенцию, легко и быстро впитывается в кожу, не забивает поры, и не является камедогонным.

Ну и, конечно же, не менее эффективным является применение масла виноградных косточек и в уходе за остальными типами кожи:
- масло виноградных косточек способствует хорошему увлажнению и смягчению кожи;
- устраняет сухость и шелушение кожи;
- замечательно освежает и тонизирует кожу;
- помогает повысить эластичность и упругость кожи, а также разгладить имеющиеся на ней небольшие морщинки (что особенно хорошо при уходе за увядающей кожей);
При регулярном применении масла виноградных косточек кожа лица становится мягкой, ровной и гладкой, а также приятного цвета, здоровой и ухоженной на вид.

масла в косметике

Применение масла зародышей пшеницы очень эффективно стимулирует процессы обновления и омоложения клеток, при этом помогает значительно улучшить здоровье кожи и ее внешний вид. Также продукт не имеет никаких противопоказаний и может применяться для всех типов кожи – и сухой, и более жирной.

Масло зародышей пшеницы обладает отличным эффектом для смягчения, а также увлажнения и питания кожи, всеми необходимыми микроэлементами, и именно это делает его столь удобным в применении для ухода за подсушенной, грубой, либо шелушащейся кожей.

Высокая эффективность масла из зародышей пшеницы выявлена при применении в уходе за старой и увядающей кожей, которая уже начинает утрачивать свои естественные природные свойства – свежесть, упругость, эластичность. Средство помогает намного омолодить кожу, значительно подтянуть овал лица, отлично разгладить всевозможные морщинки, увеличивает и укрепляет тонус кожных покровов

уход за кожей

Масло жожоба получают из семян кустарника симондсии китайской, произрастающего в засушенных районах южной части Северной Америки, методом холодного прессования. Орешки жожоба собирают вручную. Масло жожоба включает в себя аминокислоты и протеин.

Уникальное, не имеющее себе равных по химическому составу в растительном мире. Его называют растительным воском, по составу и свойствам аналогичное спермацету. Масло густой консистенции, но с чрезвычайно высокой проникающей и всасывающей способностью, обеспечивает защитный слой, не оставляет жирного блеска на коже и волосах.

  Масло жожоба отличается высоким содержанием витамина Е, что определяет его антиоксидантное, противовоспалительное, регенерирующее свойство и способность к длительному хранению без прогоркания. 

Превосходный комплекс смягчающих и увлажняющих свойств, удивительная стойкость к окислению и температурная стабильность делают масло жожоба одним из лучших липидных материалов современной косметики. Но далеко не всем известно, что с точки зрения химии - это не масло, а жидкий воск! Почти на 100% оно состоит из смеси длинноцепочечных восковых эфиров.

 Масло жожоба известно своими противовоспалительными свойствами, что позволяет бороться с покраснениями и воспалением кожи при дерматитах. Эффективно при воспалении суставов. Обладая нормализующими свойствами, масло полезно как для сухой, так и для жирной кожи. Его можно применять при прыщах, экземе, псориазе, нейродермите и т.д. В косметологии оно творит чудеса. Оно и питает, и увлажняет, и глубоко проникает в поры, идеально ухаживая за кожей лица, шеи, декольте. Благодаря тому, что масло не имеет запаха, его можно смешивать с любым  эфирным маслом без потери аромата. Не менее эффективно и при уходе за волосами

 Масло жожоба показано для ухода за кожей любого типа, особенно сухой, пересушенной, воспаленной, шелушащейся. Эффективно при стареющей, утомленной, дряблой коже, морщинах вокруг глаз, для лечения проблемной кожи, угревой сыпи, трещин, мелких травм, при сухом дерматите. Масло жожоба применяется для ухода за губами, особенно сухими, обветренными, потрескавшимися, для ухода за кожей после бритья, принятия солнечных ванн и водных процедур, для смягчения уплотненных участков кожи на ладонях, локтях, подошва ног, для уменьшения колоидных рубцов, профилактики и устранения растяжек кожи после беременности или изменении массы тела, при целлюлите.. Масло жожоба - одно из лучших средств для ухода за волосами любого типа, особенно окрашенных, сухих и ломких.

уход за лицомМасло авокадо - натуральный продукт, который по своей насыщенности биологически активными веществами является фантастически полезным продуктом. Его смело можно назвать средоточием молодости, здоровья и красоты. 
Витамина F (комплекс ненасыщенных жирных кислот) в масле авокадо больше в 3 раза, чем в рыбьем жире (около 94,8%). Полиненасыщенные кислоты участвуют в построении и развитии клеток нашего организма, регулируют жировой и холестериновый обмен, нормализуют кровообращение. Более того, они способны выводить из организма токсины, радионуклиды, тяжелые металлы.

В косметических целях масло авокадо также незаменимо. Оно содержит полиненасыщенные жирные кислоты в очень высокой концентрации, благодаря чему восстанавливает барьерные функции эпидермиса, восстанавливает местный иммунитет кожи. Неомыляемые жиры придают маслу авокадо высокую биологическую активность. Жирорастворимые витамины А, Е сообщают маслу антиоксидантные свойства. Препараты, содержащие масло авокадо обладают высокими питательными и регенерирующими свойствами, входит в состав питательных масок для кожи, эффективно воздействует на кутикулу волос Масло густой консистенции, богатое витаминами, с высокой проникающей способностью и регенерирующими свойствами.

уход за телом

Абрикосовое масло, также как и иные виды косточковых масел, производят в процессе холодного отжима абрикосовых косточек. Полученное масло – это экологически чистый продукт натурального происхождения, в состав которого входят полиненасыщенные жирные кислоты, витамины группы А, С, В, F (его содержание наиболее максимально) и комплекс иных полезных компонентов, благоприятно влияющих на процессы жизнедеятельности организма. Применение абрикосового масла широко распространено в косметологии, оно подходит для безупречного ухода за кожей лица, способствует укреплению ногтей, волос и росту ресниц.

Использовать абрикосовое масло рекомендуется не только как самостоятельный продукт, в неизменном виде, но и в сочетании с иными видами растительных масел (масло миндаля, жожоба, авокадо), в процентном отношении 1:1, кроме этого масло является прекрасным растворителем природных эфирных масел.

Свойства абрикосового масла:

  • интенсивное питание, смягчение и увлажнение кожи, предотвращение ее сухости и шелушения, а также ускорение процесса регенерации омертвевших слоев кожи;
  • стимуляция выработки эластина и коллагена, предупреждение потери кожей эластичности и упругости;
  • запуск в организме процессов метаболизма и интенсивного омолаживающего действия, разглаживание застарелых глубоких морщин на лице и устранение мелких поверхностных;
  • тонизирование кожи;
  • улучшение цвета лица и придание лицу здорового внешнего вида;
  • антибактериальный и антисептический эффект для чувствительной и проблемной кожи, снятие покраснений и кожных воспалений.

Надеюсь, эта статья вам понравится и поможет сориентироваться в выборе базового масла при  заказе косметических средств.  масла в косметологии

Комментарии (2)
Спасибо за публикацию)))) очень полезная информация, а я пользуюсь авокадо, Ши, манго, кокос и какао, но теперь узнала что есть и ещё более полезные масла, взяла на заметку))))
Shokoladka 27.04.2014

Я рада, что моя статья Вам понравилась {#}