Обновление пароля

 >  >  >  > Детский музей в Хельсинки.

Детский музей в Хельсинки.

Пока свежи впечатления, я продолжаю описывать моменты из путешествия. Описываю все в блоге, который недавно начала вести на блогспоте, точнее изучать, пока дублирую записи сюда.  Не знаю, на сколько это будет полезно,   извините... муза моя сейчас работает в этом направлении и ее не остановить...

Но это не значит, что я не работаю над Вашими заказами, работаю )))), все по плану. И ЕЩЕе у меня лежит стопка новых платьев из неверояятно красивых тканей. Стопка ждет фотосъемки. Как только... так сразу выложу.

А теперь рассказываю:

Путешествие с детьми предполагает детские развлечения:

Гуляния по городу и осмотр достопримечательностей сопровождается нытьем типа:  " Я уустааала, я больше не могуууу, пошлиии домооой". А домой (на этот раз мы сняли квартиру в Хельсинки, это оказалось удобнее и дешевле отеля и даже хостела), ну никак нельзя, не зря же  мы приехали почти за 2000  км.    Так вот, наученая опытом, я прошерстила интернет и составила список детских мероприятий. Одним из них был как раз этот самый музей, точнее он называется "Детский  город".  Посвящен он истории детства Хельсинки.     Место отличное, особенно когда ноги устали, на улице промозгло и хочется передохнуть. Вход свободный. И самое главное детям нравится. Здесь можно все трогать и во все играть, а что еще нужно ребенку, который устал таскаться по улицам с родителями.   Домики я уже показывала: Они замечательные, я не удержалась и уселась с дочкой расставлять мебель и укладывать кукол спать.      

путешествие

    Еще здесь можно набрать в корзинку выпечки ( сделана из какого-то мягкого материала, очень правдоподобно и пойти на рынок)       путешествие с детьми

  Еще можно посидеть за старинной партой.  

хельсинки

    Еще можно нарядитья в одежду старинного образца и устроить фотосессию на мамин телефон.    

детский город

На втором этаже можно наведаться в квартиру бабушки 70-ых годов, наполненную предметами того времени. Старые книжки, журналы, телефон, ковер, диван... все из прошлого.

Нам очень понравилось!  Если соберетесь в Хельсинки с ребенком, обязательно посетите!    

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email