Обновление пароля

 >  >  >  > Декор из пуговиц

Декор из пуговиц

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Декор из пуговиц | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень простой, но очень красивый и оригинальный домашний декор из пуговиц.

Об экономичности такого декора вообще умолчим…

Для пуговичного декора можно использовать ваши домашние запасы пуговиц, если таковые имеются, а если нужны определённые цвета — пуговицы всегда можно покрасить обычной акриловой краской. Ну и, конечно же, можно специально купить необходимые для украшения пуговицы, нужного цвета и размера.

Следует отметить, что технология у такого декора очень проста — пуговицы или приклеиваются или пришиваются. Так что зовем своих маленьких помощников и помощниц), ведь это будет так полезно для их маленьких и не совсем маленьких детских ручек!  Такие Шедевры, сделанные совместно с самыми близкими  не только украсит ваш дом, но и придаст ему индивидуальности, неповторимости и самое главное подарит вам приятные минуты совместного творчества.

Ну, а что именно вы будете украшать, зависит уже только от вашей фантазии. Надеюсь, что эта  небольшая фото коллекция домашних вещиц, украшенных при помощи пуговиц  вдохновит вас!…
пуговицы

декор интерьера

пуговичный декор

дизайн интерьера

креатив

креативный подарок

Ну что, вдохновились)? Тогда вперед разбирать наши залежи пуговиц и бабушкины шкафы, а вдруг в них еще хранятся красивые старинные винтажные пуговицы?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email