Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Хиастолит - что это за камень?

Хиастолит - что это за камень?

хиастолит

Хиастолит - достаточно редкий камень, его трудно купить в магазинах, но в последнее время он постепенно выходит на рынки и находит своего покупателя.

Хиастолит – минерал по химическому составу относится к ортосиликату алюминия и является разновидностью андалузита.

После шлифовки на плоской поверхности хиастолита отчетливо заметен цветной крест.

Благодаря этой особенности камень и получил свое название, которое  происходит от греческого слова  "хиасмос" - “перекрещенный” .

Другие названия камня – крусит (от английского слова "крестообразный"), камень крестовый, мальтезит (мальтийский крест), крестовик, камень – крест, круцит, макль. Перстни с хиастолитом носили рыцари Мальтийского ордена

Цвет камня обычно красно - коричневый, но попадаются минералы белой, серой, желтой, розовой и фиолетовой окраски. Редко попадаются бесцветные экземпляры и минералы с зеленоватой окраской, носящие название виридин. Фигуру в виде черного креста образует углистое или глинистое вещество, захваченное во время роста кристалла.

Крупные месторождения хиастолита расположены в Испании. Камень добывают в Германии, Австралии, Бирме, Алжире и во Франции. Великолепные кристаллы ювелирного качества находят в Китае и США. В России кристаллы хиастолита длиной до 10 см встречаются на Урале. В Забайкалье расположены месторождения красно – бурых минералов длиной 4 см.

редкие камни Хиастолит — мощный защитный камень.

Конечно же, не рукотворный, а созданный самой природой правильный крест на срезе кристаллов хиастолита не мог не вызывать у наших предков множества суеверий.

Этот камень использовали в качестве амулета индейцы Центральной и Южной Америки. Древние кельтские племена, населявшие Центральную и Западную Европу задолго до возникновения Римской Империи, также приписывали хиастолиту мистические свойства, называя его «камнем-змеей» или «камнем-молнией».

В древности он использовался для отражения проклятий. Он имеет свойство превращать разногласия в гармонию. 

Хиастолит открывает тайны и облегчает выход в астрал.

В древности с его помощью жрецы взывали к богам. Оракулы постоянно носили перстни с хиастолитами для того, чтобы иметь постоянную связь с высшими силами. Когда оракулы впадали в транс, им на лоб клали камень хиастолита для установления связи между мирами. 

Этот камень может дать разгадку таинственных событий. На психологическом уровне хиастолит уничтожает иллюзии и страхи, давая вам возможность повернуться лицом к действительности. 

Христианские монахи вырезали из хиастолита четки и амулеты. Рыцари Мальтийского ордена считали его каплями кровирассказ о камнях Иисуса и носили в перстнях. 

Вслед за рыцарями кресты и прочие изделия из хиастолита стали носить философы, алхимики и предсказатели. Известно, что даже великий оракул Нострадамус носил неколько перстней, четки и огромный кулон с хиастолитом.

Хиастолит — творческий камень, способный рассеивать негативные мысли и чувства. Он преобразовывает конфликт в слаженность и помогает решению проблем и изменениям.

На ментальном уровне хиастолит усиливает аналитические способности и способствует решению проблем. 

На эмоциональном уровне он снимает чувство вины и уравновешивает эмоции.

Хиастолит мобилизует защитные силы, поддерживает дух во время болезни. Он помогает настроиться на духовные цели.

Гороскоп.

Носить хиастолит могут люди, родившиеся под любым знаком зодиака, но более всего он подходит Весам,Близнецам и Рыбам.

Однако следует помнить, что если человек хочет использовать хиастолит ради получения материальной выгоды или с целью причинения кому-либо вреда, минерал не будет помогать. У людей с недобрыми помыслами хиастолиты быстро теряются.

В моем мгазине Вы можете увидеть колье с хиастолитом, которое называется "Скрещенье чувств".

http://www.livemaster.ru/item/5448141-ukrasheniya-skreschene-chuvstv-kole

Всегда рада Вас видеть,

Ваша Пани Нина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email