Обновление пароля

 >  >  >  > Войлок в современном интерьере

Войлок в современном интерьере

Виды творчества:   Разные виды творчества
Войлок в современном интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несмотря на свой негламурный простоватый вид, войлок всегда ценился дизайнерами мебели за прочность, тактильную теплоту, способность принимать и держать практически любую форму. В последнее же время появилось такое количество мебели из этого древнего материала, что в пору уже говорить о новой "войлочной" тенденции. 

Представляю вашему вниманию дизайнерскую мебель из войлока.

войлок
Peacock Chair (Павлиний стул ) изготовлен итальянской компанией Cappellini по проекту нью-йоркской студии Dror. Сидение и спинка стула представляют собой три слоя войлока, собранного в складки и прикрепленного к металлического каркасу. Никакого шитья и никакой обивки.

 Войлочное кресло Zaza создано израильским дизайнером Omri Barzeev. Вырезанное лазером и предварительно оформленное сидение кресла зажато между деталями деревянного основания и закреплено пластиковыми зажимами.

Табурет Ewe, придуманный выпускницей Кинстонского Университета Yu-Hun Kim, был недавно представлен на лондонской выставке New Designers 09. Слои промышленного войлока уложены с обеих сторон фанерного листа. Промышленный войлок, состоящий из мягких шерстяных волокон, легко режется на слои любого размера и толщины. Используя это свойство материала, и чередуя жесткий и мягкий войлок, дизайнер придала табурету оригинальную слоистую структуру.

 Войлочные валуны от Smaring Design. У дизайнера Ронел Джордан родилась целая коллекция «Livingstones» из многофункциональных, как бы обточенных волнами «морских булыжников» - подушек и пуфиков размером от обычного камня до четырехместного дивана, на котором может уместиться до пяти человек.

Ширма из войлока

Войлочный комод. Дизайнер Брэндон Норстед.

Табуреты из войлока на аллюминевой основе. Дизайн Moorhead&Moorhead

Ковер из войлочных шариков дизайнер Ksenia Movafagh

А этот ковер сшит из кусочков войлока . Немецкая компания ILLUSTRATION.

Кровать Steps B от фабрики Lago, дизайн Graffeo Monica.

Светильник Felt Pendant от фабрики Tom Dixon, дизайн Dixon Tom.Правда, в таких светильниках можно использовать только энергосберегающие лампы (они почти не нагреваются). Чаще всего из фетра вырезают фигуры по контуру либо собирают абажуры из войлочных лент. Иногда фетр напрессовывают на основу из прочного материала, например, металла (как на фото) либо пластика.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email