Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Серьги в подарок

Серьги в подарок

Серьги в подарок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня есть один большой недостаток - я очень трудно принимаю решения. Поэтому сейчас буду просить помощи зала серьги, розыгрыш конфетки, розыгрыш приза, серьги в подарок, фруктовые серьги, серьги-бутоны

Итак, дано: мой магазин с картой на 65 товаров на витрине. И два, на мой взгляд, направления - украшения с использованием бисера и серьги. Не могу решить:

- оставить один магазин, просто увеличить количество позиций

- открыть еще один магазин и разделить эти два направления

Как обычно, оба варианта имеют свои плюсы и минусы розыгрыш, розыгрыш подарка, серьги из бисера, серьги с камнями, серьги-ягоды, серьги-цветы Поэтому я и прошу вашей помощи, друзья! Мне интересны мнения как покупателей, так и мастеров, буду очень признательна за ваши мнения.

Что удобнее вам? Пояснения только приветствуются!

Я склоняюсь ко второму варианту, но никак не могу придумать название. 90% ассортимента серег это серьги, созданные под впечатлением от природы - ягоды, фрукты, цветы. Поэтому думалось что-то а-ля "цветочно-фруктовая лавка", потом юмор взял свое и получилось "магазин сережек, мальчишек не продаю". А теперь случился какой-то ступор и фантазия уснула.

Поэтому, я объявляю конкурс на название для магазина. Если я выберу ваше название для магазина, то вы получаете пару серег в подарок (пересылка незарегистрированной почтой за мой счет, пара на ваш выбор). Если я вдохновлюсь вашей идеей, но придумаю, что-то свое, то вы получаете 50% скидку на любую пару серег (пересылка незарегистрированной почтой за мой счет).

Если я решу, что второй магазин я все-таки открывать не буду, то пара серег будет разыграна с помощью генератора случайных чисел среди всех участников дискуссии.

Всем хорошего воскресенья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email