Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Несколько мужских подарков.

Несколько мужских подарков.

Виды творчества:   Работа с кожей
Несколько мужских подарков. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мужчине трудно купить подарок. Трудно потому, что женщины по- иному оценивают важность и привлекательность подарков. Именно поэтому женщины в течение всего года прислушиваются к различным высказываниям своих мужей, сыновей и зятьев, их комментариям рекламных объявлений,а затем записывают в блокнотик иногда малознакомые и малопонятные названия, уточняют детали и пр.

При выборе стоит помнить о том, что категорически не рекомендуется дарить близкому и любимому мужчине. Тапки, майки, носки - все это категорически неприемлемо для подарка любимому и близкому человеку. Дарить парфюмерно- гигиенические наборы для бритья типа "3 в 1" простительно, когда таковые дарят сотрудницы своим коллегам или, в крайнем случае, теща приподносит подарок зятю. Тоже относится к визитницам, ежедневникам, ручкам и т.п. Однако для фирменных вещей, выполненных из высококачественных или редких материалов, возможно отступить от запрета. Впрочем, если все-таки вы убеждены в том, что мужчина хотел бы обновить свои запасы из этих категорий, то лучше всего подарить ему подарочную карту, которой он распорядится в полном соответствии со своими желаниями.

При выборе подарка необходимо учесть тип увлечений, характер работы и образ жизни мужчины. Это должны быть предметы для его личного пользования, позволяющие ему проявить себя еще более сильным, смелым, умелым и почувствовать желанным и любимым.

В число современных и недорогих подарков безусловно входят стилусы и GPS-навигаторы. Минимальная стоимость стилуса- ручки с лазерной указкой и фонариком около 350 рублей. Интересен такой подарок будет и студентам, и менеджерам, и врачам, и учителям, и военнослужащим. GPS-навигатор заинтересует прежде всего владельца собственного авто, любящего поездки в незнакомые места для отдыха или в связи с профессиональной деятельностью. Стоимость такого автоаксессуара начинается от 2500 рублей.

Всегда удивит мужчину такой недорогой подарок как бинокль. В диапазоне 1-2 тысячи рублей существуют достаточно большой выбор качественных моделей. Этот подарок в некотором роде игрушка, которую мужчина никогда не забудет взять с собой в отпуск или на уикэнд.

Выбор подарка- всегда небольшая интрига как для дарителя, так и для получателя. Сомнения в выборе можно разрешить просто- спросить. Можно написать или назвать 4-5 вариантов и попросить исключить 1-2. Окончательный выбор будет за дарителем, но мнение получателя будет учтено. Не следует забывать, что важен не только сам подарок, но и обстановка его вручения. Она должна быть праздничной, неспешной и сопровождающейся поздравительными словами.подарки к праздникам

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email