Обновление пароля

 >  >  >  > Живет сказка в подъезде.....

Живет сказка в подъезде.....

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Живопись и рисование > Графика
Живет сказка в подъезде..... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток ЯМ! 

Вот и я решилась на первую публикацию, как говорится, не судите строго, буду тщательно и много писать. 

Хочу поделится своей «подъездной сказкой». Сказке уже год, но на публикацию то времени не было,  то не все фотографии…..

А началось все как всегда с ремонта.  Живем мы в экспериментальном доме, и второй теплый тамбур у нас в подъезде очень большой по площади – фактически это кухня у соседей верхнего этажа. Но, не смотря на большую батарею, в тамбуре все равно холодно и поэтому жильцы первого этажа решили утеплить свою стену, утепли и зашили ее фанерой.  Как вы понимаете, фанера это ж просто рай для начинающих художников в стиле граффити. Каждый, у кого в рюкзаке был фломастер, оставлял на стене свою роспись. И каждый день, утром и вечером все наши соседи смотрели на все новые и новые росписи… Вначале я просила молодых художников зарисовать их художества, но тщетно. И я решила взяться за это сама! Я не художник, просто могу копировать. Конечно стена высотой 2м 80см и шириной почти 4 метра, это великолепное «полотно» для начинающего художника. Как говорится в пословице, глаза боятся – руки делают. Нашла в сети с подходящий рисунок, что смогу воплотить, и  вечерами, спускалась в подъезд «творить». Вначале стену грунтовала на два раза, мне даже помогал старший сын в выходные. Ему очень нравилось возить кисточкой по стене. Затем взяла в руки карандаш и постаралась перенести рисунок на стену. Конечно, не обошлось без косых взглядов соседей, все спрашивали и чаще одобряли. Хотя когда просила помощи – мило улыбались. А я не унывала. Обошла строительные магазины, попросила у них просроченную краску разных цветов. Голубую краску даже удалось выпросить у Жилсервиса. И приступила к работе. Хорошо, что была осеньи можно было открыть форточки в подъезде. Примерно в середине раскрасочных работ у меня появилась помощница – соседка, что тоже с удовольствием раскрашивала стены….

Итогом нашей совместной работы и появились подсолнухи на одной из наших стен в подъезде. Нам бы остановиться, но творчеству хотелось продолжения. К сожалению, вторая стена была в намного худшем состоянии, чем та, на которой выросли подсолнухи.  После долгих уговоров, мой муж помог нам с косметическим ремонтом стены. А мы в это время, разложили в почтовые ящики соседей анкеты  - с вопросами – хотелось бы им продолжения красивого подъезда и с просьбой о материальной помощи в приобретении краски. Представляете – почти все соседи одобрили наши старания и дали деньги на краски!!! И после закупки красок мы приступили к продолжению. В процессе раскрашивания подсолнухов долго обсуждали, что же нам такое на второй стене нарисовать... Подсолнухи, Украина..Как то один из соседей подпер стенку, развлекая нас разговорам и я просто «увидела» на этом месте волка из знаменитого мультфильма «Жил был пес». Ну и все, вопрос был решен!!!  И представляете нашу «радость» когда выяснилось, что одна из юных художниц-граффити нашего подъезда действительно художница с красным дипломом Школы Искусств!  Вот она и нарисовала нам по распечатке и Волка, и кота и собаку, а мы уже потом их раскрасили. И вот после трех месяцев работы в нашем подъезде  поселилась сказка, на радость детям, соседям и нашим гостям.

Ну вот и сами фоторафии....

картиныСостояние поъезда до "Сказки"

подъездБлагодаря моему знакомому фотографу, есть возможность показать круглые фото

подсолнухиНа данном фото хорошо видно как мы "обыграли" нашу батарею - превратив ее в травку, а трубы отопления при помощи строительной сетки превратились в березку.

сказкаНа этом фото хорошо видно, что пятно бетона, что строители в углу слили, мы превратили в лужу молока. И загадка - найдите дверь к квартирам?

жил был песУличной двери пришлось заделывать разрез стрекозой, а в  дальнейшем хотим сделать надпись " Ну заходи, если шо.."

Вот и подсолнухи во всей красе.

Кота обожаю, хотя его пришлось развернуть в другую сторону.

Это основа моих подсолнухов, нашла картирку в интернете.

А сейчас хочу опубликовать несколько фото процесса работ, заранее извиняюсь за качество - фотографировала мобильным телефоном. 

На фото можно увидеть состояние второй стены.

Волк в работе

Береза в работе

А это дверь со стороны квартир, без ремонта....

А это я, скромный

подъездный художник.

Мария,

просто Мария.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email