Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Вопрос-ответ > Помогите определить название ручного шва

Помогите определить название ручного шва

Здравствуйте, снова я к вам за помощью шов. Я не профессиональная швея, шить нигде не училась, поэтому со швейной терминологией у меня не очень...вопрос. В своей работе я часто использую ручной шов, название которого не знаю. Сейчас пишу технологию, которую буду раздавать на мастер-классах и нужно написать правильное название, чтобы меня поняли непрофессионалы и не подняли на смех профессиональные портные если таковые придут на мой мастер-класс.  Этим швом я сшиваю войлок в два сложения. Вот этот шов - иголка с ниткой вытягивается с лицевой стороны и вкалывается в то же место откуда выкололи, в толще войлока проходит под углом, с изнанки снова вытягивается и вкалывается в то же место откуда вытянули. Получаются точки и с лица и с изнанки. Я этот шов так называю ""точечный", но Гугл на словосочетание  "точечный шов" выдал мне совсем другой шов. Образцы швов я уже перелопатила. Нет ничего похожего! Но должно же быть у него правильное название! Кто знает, подскажите, пожалуйста. Буду вам очень благодарна шов.

Сообразила нарисовать и сфотографировать шов. Вот он в разрезе:

светлана кот

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email