Одно волшебное утро.

Одно волшебное утро. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А вы знаете, что бывает лавандовый кофе? Вернее кофе с лавандой?
Нет ничего упоительнее этого аромата. Горького, горячего и благородного. Для заваривания такого кофе подойдут как сушеные, так и свежие лепестки и цветы лаванды. Надо их добавить за минуту до окончания варки.
А чтобы не расставаться с этим ароматом даже в ванной, я сварила лавандово-кофейное мыло с маслом черного кофе и эфирным маслом лаванды и назвала его "Одно волшебное утро".

мыло, мыло ручной работы, мыло с нуля

** И еще один кулинарный рецепт, если вам полюбится это сочетание:
Лавандово-кофейный лед.
Охлаждающий, с тонким привкусом лаванды и кленовым сиропом напиток понравится вам, даже есть вы вовсе не любитель кофе.
Обязательно выпейте чашечку этого ароматного кофе с молоком и льдом, наполненного волшебным лавандовым вкусом и сладостью меда или кленового сиропа.
Итак, для двух или трех порций данного коктейля необходимо иметь:
ваш любимый кофе (лучше молотый заварной);
две или три веточки лаванды;
молоко;
для подслащивания: кленовый сироп, сахар, мед.
Процесс приготовления:
1. Для начала измеряем нужное количество кофе для двух или более человек (кто не любит сильно крепкий, делайте на свой вкус) и варим его в стакане холодной воды в турке. В уже горячую воду добавляем цветки лаванды. Когда кофе сварен, вынимаем лаванду (можно процедить через ситечко).
2. Кофе охлаждаем и разливаем в формочки для льда - предпочтительно те, из которых будут легко выниматься готовые кофейные кубики льда.
3. Перед сервировкой подготовьте высокие стаканы, молоко, кофе и сироп (подсластитель на свое усмотрение). Все перемешайте, по желанию украсьте лавандой и подавайте после того, как кофе слегка остынет.
Всем чудесного дня!

Комментарии (4)
ma Heya 19.01.2014
Ммммм! Красота!!!!!
Otvintage 19.01.2014

Спасибо! image

Звучит заманчиво, выглядит стильно!!! Спасибо за ценную информацию! Будем пробовать... и заказывать{#}

Otvintage 19.01.2014

image Правильный подход! image И пробовать и заказывать! image