Обновление пароля

 >  >  >  > Интересные факты о джинсах

Интересные факты о джинсах

Интересные факты о джинсах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

- В мире нет ни одной страны, в которой бы никто не носил джинсы.

- В 1872 году портной из Невады Джакоб Дэвис, который закупал на фирме Страуссов ткань, прислал Леви письмо, где написал об изобретенном им оригинальном способе пошива брюк: Дэвис  ставил медные заклепки на места наибольшей нагрузки — углы карманов и гульфик. А поскольку у него не было денег, чтобы запатентовать свое изобретение, он предложил сделать это Леви. 20 мая 1873 года Страусс и Дэвис стали обладателями патента, а их детище обрело медные заклепки и знакомый нам пятикарманный облик.

- Расклёшенные штаны из денима впервые появились в 1917-м году в американском флоте. Морякам предписывалось закатывать их для мытья палубы.

- В 1941 году во внешний вид джинсов было внесено существенное изменение. Было решено убрать медную заклепку из области паха — злополучная деталь, неизбежно раскаляясь у костра, изрядно портила жизнь поклонникам джинсовой моды.

- Из одного тюка хлопка получается около 200 пар  джинсов .

- В настоящий идеологический флаг джинсы превратились благодаря движению хиппи, которые обогатили джинсовую моду. В 70-е годы штаны стали украшать бисером, стразами, нашивками и вышивкой. Эти идеи и по сей день остаются необычайно популярными.

- Свою первую роль Брюс Уиллис сыграл в рекламе джинсов "Levi's".

- Компания Леви Страусс потратила $45000 на аукционе в 2001 году, чтобы выкупить ей же произведенную, примерно в 1880 году, пару джинсов, которая была найдена в шахтерской деревне в штате Невада.

- Самая дорогая пара  джинсов  стоит 60.000 долларов — это оригинальные 501 Levi Strauss & Co, 1951 года выпуска. Именно столько выложил за них в 2005 году японский коллекционер.

- В 2009 году фирма Леви Страусс выпустила модель джинсов с наушниками, встроенными в карманы,слотами для подключения к компьютеру и пультом дистанционного управления плеером iPod.

- Бритни Спирс стала счастливым владельцем джинсов Мерлин Монро. Такой дорогой подарок ($75000) сделал певице известный дизайнер 

- Японские учёные вместе с дизайнерами разработали джинсы, замедляющие процесс старения. Отличились специалисты из компании Teijin Wow. Джинсы под кодовым названием Amino они пропитывают аминокислотами, замедляющими процесс старения (аргинин), увлажняющими кожу, защищающими ее от бактерий. Исследования показали, что эти джинсы сохраняют свою эффективность в течение как минимум двух лет. В магазины Японии уже поставили 40 тысяч пар джинсов, и планируются продажи футболок, препятствующих старению.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email