Мыло-это моя жизнь!(О выборе пути)

Мыло-это моя жизнь!(О выборе пути) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мыло-это моя жизнь!

Если Вам интересно наше эко-мыло-роскошное, воздушное и нежное, для истинных королев...Если Вы хотите его приобрести...То тогда Вам сюда:http://www.livemaster.ru/mila1978?view=profile

Также у нас есть группа ВКонтакте:"Эко-мыло".Милости прошу!

Мылом я увлекалась с детства. Яркие, вкуснопахнущие кусочки манили меня, притягивая своим видом и ароматом. Когда родители интересовались что подарить мне на Новый год или день рождения, я неизменно, с неподдельной детской радостью в глазах, отвечала: «МЫЛО!!!».

Позже они перестали задавать этот ненужный с моей точки зрения вопрос и по мере своих  сил и возможностей радовали меня.

Каких только кусочков не было в моей коллекции! И не только мыла советского производства, но и редких в ту пору импортных:

ярмарка мастеров, как сделать

Но запомнились почему-то именно наши!

Помните советское мыло «Тик-так», "Балет" или "Красную Москву"?

публикация, публикации

Сейчас мыло, увы, уже не то.… Казалось бы, производители изменили всего лишь несколько ингредиентов, усовершенствовали упаковку и….  потеряли что-то неуловимое и родное!

Очень жаль, что в сложные 90-е, когда в моде появились такие вот талоны,

мыло ручной работы

а магазины с продавцами выглядели примерно так,

продажи

моя коллекция была отдана на нужды семьи ((!

Но,  несмотря на этот печальный факт моей биографии )),  теперь я соглашаюсь с мыслью, высказанной одним замечательным мыловаром:  «МЫЛО-НЕ ВАЗА, ЛИШНИМ НЕ БУДЕТ!».

И стараюсь нести этот лозунг в массы!

Да, о советских продавцах, кстати, тоже можно говорить часами…

Но я хочу поговорить и о нас, стоящих по обе  стороны «баррикад», проявляющих себя в качестве продавцов и покупателей в том числе и здесь, на Ярмарке Мастеров.

Почему захотелось прикоснуться к этой теме?

Ах,  к сожалению, некоторые  мастера считают себя такими МАСТЕРАМИ, что обращаясь к тебе, как к покупателю, с высоты своего пьедестала, не находят нужным выявить потребность, объяснить и помочь принять тебе правильное решение. К счастью таких меньшинство!

Если на рынке примерно одинаковые компании, то каким образом можно заинтересовать покупателя?

Только своей ЛИЧНОСТЬЮ, своим позитивным отношением к нему, своим предложением и своим умением решать ЕГО проблемы.

Какие бы «дурацкие вопросы» на ваш профессиональный взгляд он не задавал бы.

Поймите, что привлечение нового клиента обойдется вам в 5 раз дороже, чем поддержание хороших отношений со старым.

-Конечно!- можете сказать мне Вы. - Это же все прописные истины!

-А я ведь и не утверждаю, что являюсь профессионалом, но думаю, что  всегда интересно бывает поговорить с человеком, даже если он в плохом настроении(!!!) и затем суметь повернуть это самое настроение, преобразить его душу на все 180 градусов!

Вот где оно - НАСТОЯЩЕЕ МАСТЕРСТВО!

Но довольно заумных рассуждений о продажах, о них и так все из нас знают )).

Когда я выросла и сменила несколько профессий, и вдруг поняла, что иду не по своему пути, тогда я стала задаваться вопросом:  "Что же меня все-таки интересует"?

И вдруг вспомнила о своем детском увлечении.… Именно этому мне и хотелось посвятить свои мысли, желания и силы.

Чудо произошло не сразу. Вернее так: «Сразу чуда не произошло»…Более того, окружавшие меня люди вдруг стали крутить пальцем у виска и скептически говорить о том, что на кусок хлеба этим не заработаешь. Но разве человеку для счастья нужно так много? Согласитесь, что все же это не так!

Как только я начала так думать, у меня, спустя примерно полгода, появились первые покупатели! Это оправдывало меня в глазах многих родственников.

А сейчас, я очень благодарна своему мужу за то, что он меня всячески поддерживал и вдохновлял на мыльные подвиги и свершения и продолжает делать это до сих пор.

Далее предлагаю Вашему вниманию фотографию собственного производства (такое своеобразное признание в любви), а не профессионального фотографа, поэтому прошу не бросать в меня камни ))!

фотографии

А профессиональные фото (точнее некоторые из них) вы можете оценить на моей страничке Ярмарки Мастеров))).

Вот кое-что для примера:

как продавать

Вместе можно преодолеть многое и быть счастливыми!

Чего и всем желаю.

Ваша Мила Любимова.

Комментарии (18)
Art-larek 20.01.2014

мило очень, Мила)))на какое-то мгновение я даже почувствовала аромат))так ..с любовью чтоли, написано про мыльце))ммм!!!

Я старалась))){#}

Всегда рада вас видеть у себя{#}и осыпать Вас подарками, милый АРТ-ЛАРЕК!!!

Ваши карточки тоже вне всяких похвал и даже выше их!

Пользуемся до сих пор и не можем нарадоваться! Ребеночек в 11 мес. уже буквы стал произносить!! Я в восторге!!!{#}

С уважением к Вашему творчеству, Мила Любимова.)))

Очень хорошая статья, Мила!

Спасибо Вам))))

и вам спасибо!))))

Мила, вы очень душевно описали историю своего увлечения! Поздравляю с первой и очень удачной публикацией {#} Продолжайте в том же духе, читать вас очень интересно - для себя узнал кое-что новое из истории мыла, вспомнил детство, увидив фотографии... Спасибо, и успехов в творчестве!))

Спасибо Вам большое!))){#}Я все надеюсь на критические замечания, чтобы знать, куда дальше расти))).Надеюсь они появятся))). А меня все хвалят и хвалят...

Мария Сотник 19.01.2014

А я в детстве из мыла "Консул" и атласных ленточек делала корзиночки ) Нечто подобное )

Фото из сети

Да-да, мы тоже корзиночки делали! Только булавки были простые с петелькой и цветы тоже из лент, еще ручка была. Ставили на телевизор на вязанную салфеточку)))

Мария Сотник 19.01.2014

У моей бабушки до сих пор мой подарок в стенке стоит ))) , считай около 30 лет )

Винтаж))

Показать еще