Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Хэнд-мэйд пропуск на "Душевный базар"

Хэнд-мэйд пропуск на "Душевный базар"

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Хэнд-мэйд пропуск на

На прошедшем в декабре 2013 года "Душевном базаре" я проводила мастер-класс по шитью лошадки из фетра. О самой ярмарке обязательно напишу позднее, пока же - краткая история о том, как я ехала на "Душевный базар".  

У меня есть два кретинизма - технический и топографический. Т.е. если надо где-то жестко заблудиться или не найти нужную кнопку - зовите меня и успех обеспечен! Началось с того, что перед выездом я не смогла распечатать автомобильный пропуск в Сокольники. Мне ничего лучшего в голову не пришло как тупо срисовать его с монитора. Получился миленький такой рисунок а-ля "наив". Схему проезда я таким же макаром рисовать не стала, т.к. карта Москвы у меня как у путевой в машине всегда есть (ну т.е. это я так думала, когда из дома выезжала, я даже заглянула в перчаточный ящик и убедилась - вот она, родимая, лежит, уж с ней-то я не потеряюсь).

Дальше все настолько предсказуемо, что уже можно зевать от скуки - я есессно лихо проезжаю съезд с третьего транспортного на Сокольники и гордо въезжаю на совершенно мне не нужный проспект Мира, на котором привычно паркуюсь на обочине с включенной аварийкой и разворачиваю карту. И тут - о сюрприз!, оказывается, что это карта не Москвы, а Тульской области. Карты нет, схемы проезда нет, муж на звонки не отвечает. После совершения каких-то невнятных скитаний по развязкам третьего транспортного я волей слепого случая попадаю в Сокольники, причем именно на нужную линию. Сторожка охраны на въезде в парк  производит на меня примерно то же впечатление, что  домик лесника на человека, который заблудился в тайге, скитался две недели и уже потерял надежду выжить.

Я, не веря своим глазам, начинаю расспрашивать охранника - это третья линия? действительно третья? он уверен? совершенно уверен?  а он здесь давно работает? а то вдруг он здесь первый день работает и еще не разобрался - третья это линия или какая другая? а третья линия в Сокольниках одна, а то вдруг их, третьих, несколько и это не та, которая мне нужна? а это точно Сокольники? И наконец, когда охранник убедил меня, что я на верном пути, он попросил меня предъявить пропуск. Сам попросил. Напросился. Не знал, наверное, что не все люди пропуск печатают, что некоторые люди  его очень даже рисуют.

Видели бы вы его лицо, когда я протянула ему мой нацарапанный цветными карандашами веселенький хэнд-мэйд пропуск...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email